Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Будущее без двигателей


Recommended Posts

В Великобритании решили запретить продажу новых бензиновых и дизельных машин на восемь лет раньше запланированного, в 2032 году. А раньше всех откажется от двигателей внутреннего сгорания Австрия — как ожидается, уже через два года

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, miracle~ said:

В Великобритании решили запретить продажу новых бензиновых и дизельных машин на восемь лет раньше запланированного, в 2032 году. А раньше всех откажется от двигателей внутреннего сгорания Австрия — как ожидается, уже через два года

 

Т.е. через 14 лет? Либо в правительстве Великобритании сидят идиоты, что в принципе так оно и есть, либо чисто популистское заявление, не несущее обязательного исполнения.

 

Во первых у Великобритании дефицит выработки электроэнергии и в Европе в частности, нарастить 40% за 14 лет нереально.

 

Во вторых, в чем смысл запрета? Запретить автомобили с ДВС что бы наносить больший вред посредством эксплуатации электрокаров? В чем логика?

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз убеждаюсь, что "все новое – это хорошо забытое старое"©.

Ведь начиналось все именно с паровых и электрических авто...

 

14c76e131e18a37cb4eeaa486e3cf086.thumb.jpg.59e56df0e0667b93cc365225226c4268.jpg

 

Не удивлюсь, если скоро начнутся разговоры о преимуществах и экологичности уже паровых двигателей...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Midland сказал:

 

Т.е. через 14 лет? Либо в правительстве Великобритании сидят идиоты, что в принципе так оно и есть, либо чисто популистское заявление, не несущее обязательного исполнения.

 

Во первых у Великобритании дефицит выработки электроэнергии и в Европе в частности, нарастить 40% за 14 лет нереально.

 

Во вторых, в чем смысл запрета? Запретить автомобили с ДВС что бы наносить больший вред посредством эксплуатации электрокаров? В чем логика?

Мидл, дайте мне хороший долговечный и мощный накопитель и я смогу заряжать его без сжигания углеводородов!

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, zaxar said:

Мидл, дайте мне хороший долговечный и мощный накопитель и я смогу заряжать его без сжигания углеводородов!

 

Ну батенька, вы прям все зеленые мечты зарубили на корню :) Нет такого и не скоро будет.

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Боцман said:

 

Не удивлюсь, если скоро начнутся разговоры о преимуществах и экологичности уже паровых двигателей...

 

 

В Англии уже тренируются :)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Midland сказал:

 

Ну батенька, вы прям все зеленые мечты зарубили на корню :) Нет такого и не скоро будет.

Вернее наоборот, уважаемый, возродил "мечты"...

Есть вечный хранитель энергии и не сжигается горючее,чего же более?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, zaxar said:

Вернее наоборот, уважаемый, возродил "мечты"...

Есть вечный хранитель энергии и не сжигается горючее,чего же более?

 

Хранитель или источник? Если источник то оно есть максимум 20% времени в сутки, а дальше что? Хранить то нет возможности.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, zaxar said:

Любите Вы издеваться над святой мечтой человечество...

 

Это мечта любого автолюбителя, нет зависимости от жадных нефтяных магнатов, срубил деревце в саду, затопил и поехал. А если ты еще приверженец экологических принципов, сжег свой и соседский мусор :)

Представляете как станет чисто в городе, народ будет охотиться за каждой веточкой и куском картона, вылижут все улицы от летающих пакетов, то что параллельно вырубят пару оставшихся деревьев так то плата за прогресс :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Midland сказал:

 

Хранитель или источник? Если источник то оно есть максимум 20% времени в сутки, а дальше что? Хранить то нет возможности.

Вот,основная проблема и то я Вас уверяю что это проблема не техническая а политическая...

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, zaxar said:

Вот,основная проблема и то я Вас уверяю что это проблема не техническая а политическая...

 

Интересный момент, разве есть уже технологии хранить за адекватные деньги? И заодно, при чем тут политика? Насколько я могу судить, политики только спят и видят что бы такая технология появилась в обозримом будущем. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Midland сказал:

 

Это мечта любого автолюбителя, нет зависимости от жадных нефтяных магнатов, срубил деревце в саду, затопил и поехал. А если ты еще приверженец экологических принципов, сжег свой и соседский мусор :)

Представляете как станет чисто в городе, народ будет охотиться за каждой веточкой и куском картона, вылижут все улицы от летающих пакетов, то что параллельно вырубят пару оставшихся деревьев так то плата за прогресс :)

Продолжаем издёвки?...

Link to comment
Share on other sites

Just now, zaxar said:

Продолжаем издёвки?...

 

Разве не издевательство внедрять электрокары в приказном порядке притом что они чадят не меньше тех же ДВС?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Midland сказал:

 

Интересный момент, разве есть уже технологии хранить за адекватные деньги? И заодно, при чем тут политика? Насколько я могу судить, политики только спят и видят что бы такая технология появилась в обозримом будущем. 

А на хрена он нужен магнатам вонючей жиже?

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, zaxar said:

А на хрена он нужен магнатам вонючей жиже?

 

Тут они не при делах, в первую очередь начнут демонтировать угольные станции, их и сейчас демонтируют в пользу газовых или альтернативных в меньшей степени. Тем более нефти на век магнатов хватит от нее не откажутся в один день.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Midland сказал:

 

Разве не издевательство внедрять электрокары в приказном порядке притом что они чадят не меньше тех же ДВС?

Я же сказал, единственное условие мешающее внедрение электрокаров это хранение энергии и не буду спорит, но я уверен что это проблема решена, но под грифом секретно.

Ибо решение этой проблемы, это конец эры углеводородов ну, почти конец если не учесть химию.

Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Midland said:

 

В Англии уже тренируются :)

 

Внушает... )))

Шутки шутками, но двигатель внешнего сгорания имеет длинный ряд присущих ему "от рождения" преимуществ перед двигателем внутреннего сгорания.

В конце концов, типичная ядерная энергетическая установка – тоже разновидность паровой машины...

Чует мое сердце, что в недалеком будущем кто-то разработает конкурентноспособный по своим характеристикам паровой двигатель  для авто... Может на цикле Ренкина, может на каком другом принципе...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Midland said:

 

Т.е. через 14 лет? Либо в правительстве Великобритании сидят идиоты, что в принципе так оно и есть, либо чисто популистское заявление, не несущее обязательного исполнения.

 

Во первых у Великобритании дефицит выработки электроэнергии и в Европе в частности, нарастить 40% за 14 лет нереально.

 

Во вторых, в чем смысл запрета? Запретить автомобили с ДВС что бы наносить больший вред посредством эксплуатации электрокаров? В чем логика?

логика в том чтобы загадить землю, а по большому счету если  над дорогами пустить провода то электрокары превратятся в троллейбусы, и требования к запасу аккумуляторов снизятся

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Боцман said:

 

Не удивлюсь, если скоро начнутся разговоры о преимуществах и экологичности уже паровых двигателей...

 

 

 

у паровых двигателей очень низкий КПД

думаете отчего паровозам под зад дали?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, DrakoFariz said:

у паровых двигателей очень низкий КПД

 

Это, можно сказать, уже в прошлом.

  1. Паровой двигатель, тупо выпускающий пар в атмосферу, действительно имел практический КПД 3 – 8 %. 
  2. Но уже двигатель с конденсатором и расширением проточной части позволяет улучшить КПД до более чем 25 %.
  3. Парогазовые установки с бинарным циклом, в которых энергия топлива вначале используется для привода газовой турбины, а затем для паровой турбины, достигают КПД 50 - 60 %. 

 

Для сравнения: бензиновый движок имеет КПД не выше 35%.

 

Это мы не говорим еще о всяких экзотических конструкциях, в которых вместо воды используется, например, ртуть )))

 

Показанный выше на видео двигатель Cyclone  при собственном весе 186 кг развивает мощность 330 л.с. при КПД на уровне 33%. При этом он всеяден в смысле топлива и не требует никакой коробки передач.

Ресурс, надежность и ремонтопригодность тоже несравнимо выше, чем у классических бензиновых или дизельных моторов. Да, и смазка паровому двигателю тоже не нужна.

 

Есть еще целый ряд инженерных задач, которые предстоит решить. Но ничего непреодолимого там нет.

Глядишь, на новом витке развития и вернемся к временам, когда около 50% авто были на паровой тяге, а еще около 50%  – на электрической )))

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Midland said:

 

Разве не издевательство внедрять электрокары в приказном порядке притом что они чадят не меньше тех же ДВС?

 

Это уже интересно, как я пологаю вы имеете ввиду, что чадят те ТЭС что должны вырабатывать дополнительную энергию для электрокаров? 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, zaxar said:

Я же сказал, единственное условие мешающее внедрение электрокаров это хранение энергии и не буду спорит, но я уверен что это проблема решена, но под грифом секретно.

Ибо решение этой проблемы, это конец эры углеводородов ну, почти конец если не учесть химию.

 

А современные литиевые батарреи разве не достаточно эфективны 

Link to comment
Share on other sites

Я лично двумя руками за электрокары и мне кажется человечество будет просто вынужденно переходить на них, даже если финансово это пока не выгодно. Не знаю как вы, но лично я уже просто задыхаюсь в городе от выхлопов  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Absheron сказал:

 

А современные литиевые батарреи разве не достаточно эфективны 

Эффективны, но недостаточно.

Удельная энергоемкость  1 кг бензина                 44 МДж.

Удельная энергоемкость  1 кг литиевой АКБ    0,250кВтч

  1МДж это 0,27 кВтч те 3,7 кВтч. Значит 1 кг бензин 44*3,7 =162 кВтч.

  Ровно 648 раз больше...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, zaxar said:

Эффективны, но недостаточно.

Удельная энергоемкость  1 кг бензина                 44 МДж.

Удельная энергоемкость  1 кг литиевой АКБ    0,250кВтч

  1МДж это 0,27 кВтч те 3,7 кВтч. Значит 1 кг бензин 44*3,7 =162 кВтч.

  Ровно 648 раз больше…

 

А на практике что это значит

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Absheron said:

 

Это уже интересно, как я пологаю вы имеете ввиду, что чадят те ТЭС что должны вырабатывать дополнительную энергию для электрокаров? 

 

В общем так и есть, для электрокаров есть два пути загрязнения, первый в процессе эксплуатации от электростанций и второй в момент изготовления батарей.

 

Тут недавно Блумберг выпустил цикл статей, где подсчитали что за весь жизненный цикл электромобиль загрязнит атмосферу больше чем авто на ДВС 

 

Вот наглядный график сколько выбросов произведет Электро и ДВС за 10 лет эксплуатации при общем пробеге в 150 тыщ км. в Германии, при условии что автомобили тоже произведены в Германии. Т.е. в концу десятилетия, ДВС так и не сможет обогнать по выбросам Электро, заметтьте что для производства Электромобиля выбрасывается чуть ли не в два раза больше СО2, 12.9 тонн против 7.4.

 

И для наглядности желтая черта как это дело происходило бы в Норвегии где 96% электроэнергии из возобновляемых и альтернативных источников.

 

2018-10-22_13-28-13.thumb.png.d6f41d3d9cedff3ddb9c7248af836404.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Absheron said:

 

А на практике что это значит

 

На практике значит что будущее за атомной энергетикой :)

Из 1 кг Урана можно произвести 600 МВт/час электроэнергии, что хватит для обеспечения электроэнергией всего Азербайджана в течение 30 минут :)

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Боцман said:

 

 

 

Красота, просто инженерный шедевр! Странно что такая схема до сих пор не нашла широкого применения, тут же есть очевидные плюсы в виде всеядного топлива, любого источника тепла и т.п. Но вот наверное есть и минусы.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Midland said:

 

В общем так и есть, для электрокаров есть два пути загрязнения, первый в процессе эксплуатации от электростанций и второй в момент изготовления батарей.

 

Тут недавно Блумберг выпустил цикл статей, где подсчитали что за весь жизненный цикл электромобиль загрязнит атмосферу больше чем авто на ДВС 

 

Вот наглядный график сколько выбросов произведет Электро и ДВС за 10 лет эксплуатации при общем пробеге в 150 тыщ км. в Германии, при условии что автомобили тоже произведены в Германии. Т.е. в концу десятилетия, ДВС так и не сможет обогнать по выбросам Электро, заметтьте что для производства Электромобиля выбрасывается чуть ли не в два раза больше СО2, 12.9 тонн против 7.4.

 

И для наглядности желтая черта как это дело происходило бы в Норвегии где 96% электроэнергии из возобновляемых и альтернативных источников.

 

2018-10-22_13-28-13.thumb.png.d6f41d3d9cedff3ddb9c7248af836404.png

 

Ваша идея ясна, но все это справедливо только на текущий момент. Как вы сами писали будущее за атомом, то есть если предположить, что количество АЭС в будущем возрастет многократно, то соответственно и дополнительная энергия необходимая для зарядки ЭК будет чистой, во вторых сами ЭК возможно будет оснащать солнечными батарреями, что дополнительно увеличит пробег авто. И вообще, даже если брать сегодняшнее состояние энергетики, все равно наши легкие будут только в выигрыше, ведь большинство ТЭС не находятся прямо в городах в отличии от машин с ДВС, выхлопные газы которых мы вдыхаем с вами каждый божий день

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Absheron said:

 

Ваша идея ясна, но все это справедливо только на текущий момент. Как вы сами писали будущее за атомом, то есть если предположить, что количество АЭС в будущем возрастет многократно, то соответственно и дополнительная энергия необходимая для зарядки ЭК будет чистой, во вторых сами ЭК возможно будет оснащать солнечными батарреями, что дополнительно увеличит пробег авто. И вообще, даже если брать сегодняшнее состояние энергетики, все равно наши легкие будут только в выигрыше, ведь большинство ТЭС не находятся прямо в городах в отличии от машин с ДВС, выхлопные газы которых мы вдыхаем с вами каждый божий день

 

Будущее за атомом.... это так, но вот в чем загвоздка, многие развитые страны не развивают атомную энергетику, напротив, свертывают уже имеющиеся мощности как Германия или Бельгия к примеру. Тут есть много причин но основная это политическая (радиофобия) и как ни странно экономическая. Капитализму в нынешнем виде не выгодно развивать атомную энергетику, поэтому практически ни в одной развитой стране Запада не строят атомные станции, надо много вкладывать а отдача будет лет через 30-50. Если и стоят, как в Великобритании то под госгарантии и от безысходности. 

Но и самое важное, ограниченные запасы Урана 235, его хватит максимум лет на 100.

В общем не все так мрачно, на сегодня уже есть технологии замкнутого ядерного топливного цикла, тогда запасы расщепляющихся веществ хватит на тысячелетия.

Поэтому говорить о том что в ближайшем будущем энергетика станет чище не приходится, на замену атомным станциям на западе строят газовые в лучшем случае, в худшем запускают угольные.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Midland сказал:

 

На практике значит что будущее за атомной энергетикой :)

Из 1 кг Урана можно произвести 600 МВт/час электроэнергии, что хватит для обеспечения электроэнергией всего Азербайджана в течение 30 минут :)

Так что переход на электрокары сам Бог велел!

Дело за малым, рассекретит технологии и все

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Midland said:

 

Будущее за атомом.... это так, но вот в чем загвоздка, многие развитые страны не развивают атомную энергетику, напротив, свертывают уже имеющиеся мощности как Германия или Бельгия к примеру. Тут есть много причин но основная это политическая (радиофобия) и как ни странно экономическая. Капитализму в нынешнем виде не выгодно развивать атомную энергетику, поэтому практически ни в одной развитой стране Запада не строят атомные станции, надо много вкладывать а отдача будет лет через 30-50. Если и стоят, как в Великобритании то под госгарантии и от безысходности. 

Но и самое важное, ограниченные запасы Урана 235, его хватит максимум лет на 100.

В общем не все так мрачно, на сегодня уже есть технологии замкнутого ядерного топливного цикла, тогда запасы расщепляющихся веществ хватит на тысячелетия.

Поэтому говорить о том что в ближайшем будущем энергетика станет чище не приходится, на замену атомным станциям на западе строят газовые в лучшем случае, в худшем запускают угольные.

 

 

Midland, тогда по вашему все инвестиции в солнце и ветер это заговор зелёных? Ладно бы одна страна, но неужели все сошли с ума тратить деньги на воздух? Для меня однозначно будущее за солнцем, ветром и батареями. За последние 5 лет стоимость солнечных панелей на ватт мощности упала на 50%, а цена литиевых батарей - на 80% за 8 лет. Возможно будущее не за литием, а другими батареями. Но уже сейчас ясно - хранить энергию в батареях можно вполне эффективно.

Вот интересная статья от Делойт, почитайте на досуге: https://www2.deloitte.com/insights/us/en/industry/power-and-utilities/global-renewable-energy-trends.html

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, zaxar сказал:

Я же сказал, единственное условие мешающее внедрение электрокаров это хранение энергии и не буду спорит, но я уверен что это проблема решена, но под грифом секретно.

Ибо решение этой проблемы, это конец эры углеводородов ну, почти конец если не учесть химию.

 

А чтобы создать механизмы, работающие без нефтепродуктов, нефть не нужна?  :))

 

Когда исчезнет нефть, исчезнут и все остальные ныне новые штучки.  Кстати, и компы то же...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 54 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 398 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...