Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Крути педали, пока.....!


Recommended Posts

Куда идет азербайджанский автопром

avtozavod-car-mashina-avto.jpg

Э.РУСТАМОВА

«Азербайджан и Иран столкнутся с жесткой конкуренцией на автомобильном рынке постсоветского пространства, однако у двух стран все же есть шанс прорваться на этот рынок и стать крупными производителями автомобилей». Об этом в беседе с Echo.az заявил известный отечественный экономист Фуад Ализаде.

Как сказал эксперт, Азербайджан и Иран планируют занять свою нишу на автомобильном рынке стран СНГ.

 

«В этой связи они должны быть готовы к жесткой конкуренции. В регионе есть свои лидеры, которые зарекомендовали себя как достаточно сильные и мощные соперники. (Лидером этой отрасли на просторах СНГ является Россия. Сейчас РФ занимает 15 место среди автопроизводителей мира. Второе место по объемам производства в автомобильной промышленности среди стран СНГ занимает Узбекистан — Авт.). Чтобы немного отодвинуть эти страны Азербайджану и Ирану придется постараться», — сказал Фуад Ализаде.

 

«На мой взгляд, ни наша страна, ни Иран не взялись бы за такой проект, если бы не были уверены в своих силах, поскольку речь идет о крупных инвестициях. Скорее всего, маркетинговые исследования показали, что благодаря грамотной и дальновидной политике Азербайджану и Ирану удастся прорваться на рынок и стать еще одними крупными производителями транспортных средств на постсоветском пространстве,» — отметил эксперт.

 

При этом он добавил, что в любом случае, совместное производство автомобилей положительно отразится на экономике Азербайджана.

«Большое значение данная отрасль имеет в создании новых рабочих мест. Кроме того, мы вполне реально можем добиться того, что автомобильная промышленность Азербайджана станет одной из ведущих отраслей экономики, главное — вести грамотную политику и делать акцент на высокое качество и низкие цены»ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð²Ñомобили Dena, Rana, Soren Samand Peugeot, — сказал эксперт.

 

Правда, Фуад Ализаде признал, что на сегодняшний день автомобили отечественного производства, мягко говоря, не пользуются популярностью даже в Азербайджане.

«Цена и качество оставляют желать лучшего. Но с учетом того, что с 1 января 2018 года действуют новые таможенные пошлины на импорт легковых автомобилей, вполне возможно, что на рынке изменится тренд. Поэтому самое время автомобильным заводам Азербайджана улучшить качество выпускаемых транспортных средств, чтобы наконец потребители обратили внимание на местные авто. Кроме того, стимулировать продажу можно благодаря запуску льготной программы автокредитования», — заключил Фуад Ализаде.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð²Ñомобили Dena, Rana, Soren Samand Peugeot

Отметим, что открытие автомобильного завода в Нефтчалинской промышленной зоне запланировано на конец марта 2018 года, заявил основатель компании AzerMash Эмин Ахундов. По его словам, в церемонии открытия ожидается участие президента Ирана Хасана Роухани, чей визит в Азербайджан запланирован на 28 марта.

Как ожидается, на заводе будет налажен выпуск автомобилей марок Dena, Rana, Soren и Samand, а также ряд моделей Peugeot. Ежегодная мощность завода составит около 10000 автомобилей. В будущем автомобили планируется поставлять в Украину, Россию и страны Центральной Азии.

На первом этапе мощность завода составит 10 тыс. автомобилей в год. Однако планируется до конца 2019 года выпуск пока 6 тыс. автомобилей.

«В основном эти автомобили будут предназначены для внутреннего рынка. Параллельно с этим ведутся исследования возможностей по выходу на рынки других стран. В частности по поставкам в Россию», — сказал ранее Ахундов (Trend).

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð²Ñомобили Dena, Rana, Soren Samand Peugeot

Он добавил, что в конце 2019 года большая часть запасных частей для автомобилей будет производиться в Азербайджане. Поэтому Azermash заинтересована в развитии автомобильной промышленности и в других регионах Азербайджана.

Напомним, шестого августа 2016 года крупный иранский автопроизводитель Iran Khodro и азербайджанская компания Azeurocar («дочка» AzerMash) подписали соглашение о создании совместного автомобильного завода в Нефтчалинской промышленной зоне.

Общая стоимость проекта оценивается в 24 миллиона манатов. 75 процентов инвестиций вложит азербайджанская сторона, 25 иранская.

Edited by Zaman.
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Они собираются продавать больше не за счет  улучшения качества,  а за  счет увеличения пошлин на импорт. Так же заявил руководитель одной крупной комании в которой я удосуился поработать много лет назад. На собрании он сказал, что эффекта от работы предприятия мало,  я стпраюсь, договариваюсь с кем надо, чтобы их цены нас не задушили, а вы плохо работаете.
Так и здесь. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zaman. сказал:

кто готов пересесть на отечественный автомобиль?

какие будут аргументы за и против?

Все зависит от цены и от цена+качество. Как минимум можно будет использовать как такси. Экспортный потенциал трудно понять не зная конечной цены и качества авто. Если запустят конвейер для сборки спецавто типа Фиат Добло мне кажется будет неплохо. И у чиновников появится выбор - Лифан или Саманд)

Link to comment
Share on other sites

Растаможка стала садиться в такие бабки, что рано или поздно мы все пересядем на это дерьмо, они знают как убить рынок и сделать монополию. Смотрю цены на авто в Москве и у нас, выходит мы богаче их живём. 

  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zombyvernulsya сказал:

Как минимум можно будет использовать как такси. 

Для такси нужны не навороченные, но очень надежные и крепкие машины. Если она будет сыпаться на каждом шагу, то такси будет просто нерентабельным. Особенно с сегодняшними ценами на такси. Даже немки и японки еле держатся. А наши подавно не выдержат.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Farhad_H сказал:

Растаможка стала садиться в такие бабки, что рано или поздно мы все пересядем на это дерьмо, они знают как убить рынок и сделать монополию. Смотрю цены на авто в Москве и у нас, выходит мы богаче их живём. 

Может по-началу и будет волна тех, кто пересядет, но когда начнутся проблемы с сервисом и постоянным ремонтом - думаю многие просто откажутся от авто. Иномарки будут не по карману, а наши просто непригодными. Вернемся к общественному транспорту.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Zombyvernulsya сказал:

Все зависит от цены и от цена+качество. Как минимум можно будет использовать как такси. Экспортный потенциал трудно понять не зная конечной цены и качества авто. Если запустят конвейер для сборки спецавто типа Фиат Добло мне кажется будет неплохо. И у чиновников появится выбор - Лифан или Саманд)

Учитывая средний пробег машин для таксопарков эти автомобили должны быть очень практичными, надежными и легко ремонтироваться. Вы думаете Азербайджан будет производить настолько хорошие машины? Точнее хорошо собирать то, что изначально не очень высокого качества.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Amata сказал:

Для такси нужны не навороченные, но очень надежные и крепкие машины. Если она будет сыпаться на каждом шагу, то такси будет просто нерентабельным. Особенно с сегодняшними ценами на такси. Даже немки и японки еле держатся. А наши подавно не выдержат.

Я не большой знаток иранских авто. Совсем г... но что-ли?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zombyvernulsya сказал:

Я не большой знаток иранских авто. Совсем г... но что-ли?))

ну посмотрите во что превращаются Азсаманды через несколько лет использования. Вот вам будет ответ на ваш вопрос. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Zaman. сказал:

Азербайджан и Иран

Совсем не того партнера выбрал Азербайджан, чтобы выходить на рынок...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Amata сказал:

Может по-началу и будет волна тех, кто пересядет, но когда начнутся проблемы с сервисом и постоянным ремонтом - думаю многие просто откажутся от авто. Иномарки будут не по карману, а наши просто непригодными. Вернемся к общественному транспорту.

Сейчас даже немцы долго не тянут, машину так делают чтоб она без больших проблем была пока есть гарантия, потом все болячки вылезают, такого уже например как старые мерсы ешки или цешки 1995-2005 годов выпуска по качеству уже не будут, а про наш дерьмопром я и говорить не хочу, поэтому согласен с вами, вернемся к общ. транспорту.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Zaman. сказал:

кто готов пересесть на отечественный автомобиль?

какие будут аргументы за и против?

Я за если цены будут нормальные.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

Я за если цены будут нормальные.

есть подозрения, что ломаться будут часто........

уж лучше б\у мерс))

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÑÑÐµÐ´ÐµÑ w202 ÑнивеÑÑал

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, sultanp сказал:

До такой степени напиться я не смогу

 

1 минуту назад, Zaman. сказал:

есть подозрения, что ломаться будут часто........

уж лучше б\у мерс))

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¼ÐµÑÑÐµÐ´ÐµÑ w202 ÑнивеÑÑал

 

Я же говорю цена если норм будет то если даже ломаться будет запчасти дешевые если будут то ок пошел поменял. И бить жалко не будет. Я на машину смотрю как средство передвижения поэтому не парюсь особо за внешний вид или супер комфорт. 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, engeneer сказал:

Совсем не того партнера выбрал Азербайджан, чтобы выходить на рынок...

А иначе оказался бы на 15 месте?

Link to comment
Share on other sites

Интересно посмотреть мощности узбекского завода и почитать как им удалось закрепится на рынке, возможно их опыт может помочь развитию автопрома у нас.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю какие машины будет выпускать господин Ахундов, но как соседа, как мехле ушаты и главное как Человека уважаю...

Маштагалы... начинал с братом в далекие 90 с перегона авто из Европы.. 

на данный момент Директор филиала Банка, завод строит.. Кесуб кесуба ел тутан Гардашларды..

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Zombyvernulsya сказал:

Я не большой знаток иранских авто. Совсем г... но что-ли?))

Не полное-в Иране то ездят не рассыпаются..)))

Link to comment
Share on other sites

я всегда говорила писАла и сейчас повторюсь, чиновников вплоть до министров и полицию пересадить на отечественное авто, чтобы всеигос.автомобили были госпроизводства и сервис свой. Пусть те кто больше всех пользуются гос.привиллегиями и поддерживают отечественного производителя. 

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, sunny-man сказал:

Интересно посмотреть мощности узбекского завода

узбеки держат качество.......

в Сибири полно машин их выпуска.

особых жалоб от водил нет и с запчастями по норм.цене нет проблем.

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, ZLaw сказал:

Не знаю какие машины будет выпускать господин Ахундов, но как соседа, как мехле ушаты и главное как Человека уважаю...

Маштагалы... начинал с братом в далекие 90 с перегона авто из Европы.. 

на данный момент Директор филиала Банка, завод строит.. Кесуб кесуба ел тутан Гардашларды..

 

Хороший парень не профессия! Как мехле ушаг или как друг он может золотой парень, но машины строить нам еще рано, надо сначало более элементарные вещи научиться делать, например утюги. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, sfinks сказал:

Не полное-в Иране то ездят не рассыпаются..)))

Тогда почему у нас гамно собирают или посылают к нам?

Примеры:
В начале 90х, при Елчибее закупили партию автобусов в Иране, похожих на ЛАЗ. Не помню сколько, но кажется двух лет не протянули. 
В конце 90х многие маршруты закупили иранские же белые микроавтобуся Пежо и турецкие синие BMC. Небо и земля. Сам ездил на них на работу. Иранские микроавтобус Пежо разваливались на ходу.

BMC был намного лучше.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Красава.саглыгнан

Çox sağol.)

1 час назад, kopcap сказал:

Учитывая средний пробег машин для таксопарков эти автомобили должны быть очень практичными, надежными и легко ремонтироваться. 

такой машиной был Рено-фургон

неубиваемый танк

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¶ÐµÐ»ÑÑй Ñено ÑÑÑгон ÑакÑи в бакÑ

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Zaman. said:

 

уж лучше б\у мерс))

 

Эра б.у. мерсов уже заканчивается. Нынешние мерсы это корейки по тройной цене. У них нет ничего общего с крепкими лошадками 70х-80х-90х. Скоро они отъездят свое и все.

 

По теме сейчас золотое время для создания электромобилей, они проще в производстве, сейчас на них можно больше заработать без всякой конкуренции. Тесла не в счет, Тесла позиционирует себя как люксовый бренд, а значит ниша эконом класса свободна, можно занимать и даже выходить на мировой рынок. Хотя о чем это я, этот шанс будет профукан так же как все другие.

Edited by I'm gonna hell
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, I'm gonna hell сказал:

 

Эра б.у. мерсов уже заканчивается. Нынешние мерсы это корейки по тройной цене. У них нет ничего общего с крепкими лошадками 70х-80х-90х.

ласкаво просимо в мир счастливых наездников:

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Hökümət iş yeri açmayanda mızıldayırlar ki, işsizlikdir.

 

Hökümət iş yeri açanda da mızıldayırlar ki, bəs bu nədir buraxırlar.

 

Belələri elə acından ölsələr yaxşıdır. Hökümət nə edirsə bunlara elə yaxşı edir. 

  • Upvote 1
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zaman. сказал:

узбеки держат качество.......

в Сибири полно машин их выпуска.

особых жалоб от водил нет и с запчастями по норм.цене нет проблем.

 

Не давно на такси ездил - машина назвалас,  как сказал,  " Равон" , узбекская. Таксист тоже отметил что крепкая.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 197 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 33 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 18 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...