Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Фотография. Тема Будет Интересна Матерям, Женщинам И Девушкам


Recommended Posts

Меня зовут Emin Guliyev. Я - фотограф. Для меня фотография это страстное увлечение. Будучи внимательным наблюдателем за миром вокруг нас, я знаю, что прекрасные мгновения мимолётны. Когда малыш впервые толкается в животике, когда вы впервые смотрите в глаза новорождённого, впервые замечаете его улыбку. Когда малыш впервые переворачивается, садится, ползёт, делает первые шаги, произносит первые слова, идёт первый раз в школу. И многие другие мгновения. Их вы никогда не забудете. Однако, иногда их сложно вспомнить в деталях.

 

Вот почему фотография ценна. Однажды ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё, что вы им рассказывали об их детстве. Вы захотите показать своим внукам, захотите, чтобы ваши внуки показали своим внукам, фотографии профессионального качества, которые отражали бы все эмоции в эти мгновения. В таком случае я могу стать вашим фотографом. Я не хочу просто «делать снимки». Я хочу запечатлеть красоту мгновения вашей жизни, в котором пребывает ваш ребёнок или ваша семья. Потому что завтра никто из нас не будет прежним. Завтра начнётся новый этап, другая история. Я хочу, чтобы вы улыбнулись, задумались, увидели с какой любовью вы смотрите друг на друга. Увидели себя таких, какие вы есть, сквозь объектив моего фотоаппарата. Чтобы вы могли разделить эти мгновения со всем миром.

 

Я знаю, что вы здесь с какой-то целью – потому что вы верите (как и я), что фотография ценна. Она может придать глубину и значимость жизни. Не только сегодня, но и годы спустя.

Однажды, ваши дети вырастут, и не смогут вспомнить всё то, что вы рассказывали им об их детстве.