Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Имам Хомейни


Sadr

Recommended Posts

[i]Джаннат Сергей Маркус[/i]


В последнее время иранские философы все активнее осваивают российское интеллектуальное пространство. Пока интеллигенция и кремлевские власти сетуют на отсутствие национальной идеи и вообще государственной идеологии, иранцы приглашают к разговору и делятся опытом.

Недавно в московском Институте мировых цивилизаций прошел семинар «Имам Хомейни: диалог культур России и Ирана». Его организовало Культурное представительство при Посольстве Исламской Республики Иран в РФ. Из Тегерана прибыла, пожалуй, самая представительная делегация высокого официального уровня во главе с президентом Академии наук ИРИ доктором Реза Давари Ардакани. Его сопровождали руководитель Организации знания и философии ИРИ доктор Голям Реза Авани, его заместитель доктор Ибрахим Динани, а также доктор Мостафа Мохаккек Дамад.

Представлял ведущих философов своей страны господин Горбан Сейфи, временный поверенный в делах ИРИ в РФ:

- Я уже был здесь и по тому же поводу год назад. 4 июня Иран чтит день памяти аятоллы Хомейни. Как на родине, так и за рубежом мы проводим встречи, помогающие осмыслить его наследие и познакомить с ним другие народы. Мы рады были увидеть выставку двух российских художников, Владимира Попова и Айны Леон, посвященную лидеру Исламской революции. И рады были услышать, что он интересен им своей многогранностью: как лирик и духовный подвижник и в то же время как политик и преобразователь общества. Да, в его личности были сосредоточены разнообразные качества, в частности, в Послании к президенту Горбачеву он призвал ваш народ к диалогу, к изучению богатейшего философского наследия Ирана. Отрадно, что мы имеем теперь возможность развивать этот диалог. На то есть политическая воля с обеих сторон.

- Мы, четверо философов из Ирана, - сказал президент АН ИРИ Ардакани,– ученики великого лидера, преподаем философию и пишем сами. Мы стали его последователями еще в юные годы, когда ознакомились с его трудами, а доктор Дамад был даже его студентом

[img]http://www.islam.ru/images/10385.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

[i]выступление московской поэтессы Людмилы Авдеевой: [/i]

[b]- Иранская инициатива диалога цивилизаций реализуется не только философами и политиками, но и художниками и поэтами. Я только что получила из типографии книгу «Путь к свободе», где напечатана моя поэма о революции 1979 года по-русски и частично на фарси. Ведь я была свидетелем всех событий тех лет: работая в Посольстве СССР, могла следить за событиями напрямую. В том числе, я застала трагедию войны с Ираком. Вот уже 16 лет нет с нами Аятоллы Хомейни. Что он оставил после себя? В материальном плане – всего лишь очки, коврик для молитв и книги. Но в духовном – он обновил страну, дал другим странам такой опыт, как Исламская революция! Я всем говорю, особенно молодежи, – читайте Завещание Имама, это удивительная и важная для нас сегодня книга. [/b]

Link to comment
Share on other sites

[i]доктор Дамад подчеркнул: [/i]

[b]- Диалог между Россией и Ираном приобретает новые формы. Как юрист, я отмечу, что это вовсе не вмешательство во внутренние дела других стран (ведь не боятся «вмешательства» те, кто отстаивает «права человека»). Хомейни начал этот разговор с россиянами не столько как политик, но как человек, искренне желавший добра и предложивший делиться опытом. В конце концов, он говорил о достоинстве человека. Диалог не может стать пропагандой или подчинением одного другому – это поиски взаимного понимания. [/b]

Link to comment
Share on other sites

[img]http://al-imam.net/graphics/imagegallery/gallery4/khomeini1.jpg[/img]
[font="Arial"]Dunya alem Xomeyninin boyuk shexsiyyet oldugunu qeyd edir[/font].
[u][b]Niki Kodi:[/b][/u]
[i]"Ayetullah Xomeyni qeyri-muselmanlarin choxu uchun simvolik rehber meqamindadir"[/i]
[u][b]Suriyanin prezidenti Hafiz Esed[/b][/u]
[i]"Iran Islam Inqilabi butun region uchun bir qelebedir"[/i]

[img]http://al-imam.net/graphics/imagegallery/gallery4/khomeini2.jpg[/img][img]http://al-imam.net/graphics/imagegallery/gallery4/khomeini3.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[img]http://al-imam.net/graphics/imagegallery/gallery4/4scholarsb.jpg[/img]
[u][b]Ingilterenin bash naziri Marqarit Techer:[/b][/u]
[color="#CC0000"][i][b]" Biz qerbliler 1980-ci illerde Sovet Ittifaqinin herbi-texniki vastelerinden ve suni peyklerinden qorxmurduq. Chunki eger Sherq bloku herbi silahlarla, dagidici ve viranedici vastelerle silahlanmishdisa, biz de modern herbi silahlarla silahlanmishdiq. Biz Iranda ancaq Islamin inqilabi dushunce terzinden qorxurduq"[/b][/i][/color]

Link to comment
Share on other sites

Огромное достижение Хомейни, которое нам крайне интересно, – сохранение исламской культуры, в том числе в языке. Интересны установка, - продолжил Юртаев, - на диалог, сопереживание, социально-педагогические идеи и формулы, к примеру, «принцип принуждения и побуждения к благому и предупреждения запретного». Но мы все еще мало знаем о подробностях жизни этого человека, нужна новая и нелубочная его биография!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Возмездие' post='477380' date='Oct 17 2005, 10:22 ']Тут помоему другие посты тоже были, или как?[/quote]

Есть такое понятие, как оффтоп. Офтоп удаляется. Кроме того прошу не выставлять искаженные в переводе пункты рисале. Я уже говрил об этом и не раз доказывал это.

Link to comment
Share on other sites

[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 '][b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Ничего не понял. Как чувства верующих могут быть затронуты критикой одного из них? Или вы верите в Хомейни, а не в Аллаха, простите мне сравнение?

Было бы лучше, если спокойно прокомментировали то, что там было выложено. Или ссылку дали на прошлые обсуждения - я тут не так уж и давно, мог просто пропустить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='soldier313' post='477833' date='Oct 17 2005, 22:48 '][u][b]Ingilterenin bash naziri Marqarit Techer:[/b][/u]
[color="#CC0000"][i][b]" Biz qerbliler 1980-ci illerde Sovet Ittifaqinin herbi-texniki vastelerinden ve suni peyklerinden qorxmurduq. Chunki eger Sherq bloku herbi silahlarla, dagidici ve viranedici vastelerle silahlanmishdisa, biz de modern herbi silahlarla silahlanmishdiq. Biz Iranda ancaq Islamin inqilabi dushunce terzinden qorxurduq"[/b][/i][/color][/quote]

Эта ссылка типа слов Гитлера "Кто помнит "армянский геноцид""? Ссылки, пожалуйста.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 '][b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' post='478549' date='Oct 18 2005, 18:31 '][quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Ничего не понял. Как чувства верующих могут быть затронуты критикой одного из них? Или вы верите в Хомейни, а не в Аллаха, простите мне сравнение?

Было бы лучше, если спокойно прокомментировали то, что там было выложено. Или ссылку дали на прошлые обсуждения - я тут не так уж и давно, мог просто пропустить.
[/quote]

Я имею ввиду ваше выражение. Не хочу повторять его. Речь не о критике. Критиковать можно. И потом Хомейни являлся духовным лидером шиитов, а не одим из...

То что там изложено не имеет отношения к теме. Это вопросы фикха.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HVT' post='478572' date='Oct 18 2005, 18:51 '][quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.
[/quote]

Эти молла такие "тупые", что супердрежавы никак с ними не справятся. И потом, вы наверно забыли как тут приносили извинения по поводу неправильного перевода, где шиитов обвиняли в том что они женятся на своих сестрах. Могу дать сылку. Эти извинения пошли только после того как я исправил перевод. Могу еще привести примеры вырываний из текстов и неполных выставлений статей, также были неверные переводы с арабского. Так что по сути много чего меняется когда человек пытается выставить, что то в неверном свете.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='478581' date='Oct 18 2005, 19:02 '][quote name='HVT' post='478572' date='Oct 18 2005, 18:51 ']
[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.
[/quote]

Эти молла такие "тупые", что супердрежавы никак с ними не справятся. И потом, [b]вы наверно забыли как тут приносили извинения по поводу неправильного перевода, где шиитов обвиняли в том что они женятся на своих сестрах. Могу дать сылку[/b]. Эти извинения пошли только после того как я исправил перевод. Могу еще привести примеры вырываний из текстов и неполных выставлений статей, также были неверные переводы с арабского. Так что по сути много чего меняется когда человек пытается выставить, что то в неверном свете.
[/quote]

Нет, я не забыл, извинения по вопросу "[i]женятся на своих сестрах"[/i]. Это, наверное Вы забыли, что в данном случае имеется в виду вопрос "[b]секс с грудным ребенком[/b]". Так что, если есть что сказать по данному вопросу, скажите, а если нет, то не надо переводит разговор.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='478581' date='Oct 18 2005, 19:02 '][quote name='HVT' post='478572' date='Oct 18 2005, 18:51 ']
[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.
[/quote]

Эти молла такие "тупые", что супердрежавы никак с ними не справятся. И потом, вы наверно забыли как тут приносили извинения по поводу неправильного перевода, где шиитов обвиняли в том что они женятся на своих сестрах. Могу дать сылку. Эти извинения пошли только после того как я исправил перевод. Могу еще привести примеры вырываний из текстов и неполных выставлений статей, также были неверные переводы с арабского. Так что по сути много чего меняется когда человек пытается выставить, что то в неверном свете.
[/quote]

Я не вырываю из контекста, не клевещу, не выставляю в свете - я пытаюсь понять.

А супердержавы "не могут справиться" с бородатым пожирателем сигар, с раскосым идиотом, гробящим свой народ, с двумя десятками чёрных диктаторов - или просто не хотят мараться. Так что это не показатель.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' post='478693' date='Oct 18 2005, 21:47 '][quote name='JIGORO' post='478581' date='Oct 18 2005, 19:02 ']
[quote name='HVT' post='478572' date='Oct 18 2005, 18:51 ']
[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.
[/quote]

Эти молла такие "тупые", что супердрежавы никак с ними не справятся. И потом, вы наверно забыли как тут приносили извинения по поводу неправильного перевода, где шиитов обвиняли в том что они женятся на своих сестрах. Могу дать сылку. Эти извинения пошли только после того как я исправил перевод. Могу еще привести примеры вырываний из текстов и неполных выставлений статей, также были неверные переводы с арабского. Так что по сути много чего меняется когда человек пытается выставить, что то в неверном свете.
[/quote]

Я не вырываю из контекста, не клевещу, не выставляю в свете - я пытаюсь понять.

А супердержавы "не могут справиться" с бородатым пожирателем сигар, с раскосым идиотом, гробящим свой народ, с двумя десятками чёрных диктаторов - или просто не хотят мараться. Так что это не показатель.
[/quote]


Дорогой эти слова о вырывании из контекста к тебе не относятся. Это я о другом человеке. Насчет черных диктаторов скажу что да есть такие идиоты. Но вместе с тем есть выражение " он сукин сын, но он наш сукин сын". Так что речь скорее не марании. А о другом.

Если же будем говорить о тех с кем супердержавы не могут справиться то здесь картина другая.
Супердержавы не могли справится со строем поддерживаемы со стороны народа. Например Советсвкий Союз. Например если бы велась правильная политика то СССР не развалился бы. Тем более, что народ был не против этого строя а наоборот.
Также Исламская республика в Иране построена народом. Обе эти революции произошли по воле народа.

Link to comment
Share on other sites

[i][b]Остроту в семинар внес представитель Института мировых цивилизаций доцент-историк Юрий Григорьевич Романченко, говоривший о «диалоге цивилизаций в контексте геополитики и безопасности»:[/b][/i]

- Диалог РФ и ИРИ ныне особо ценен, ведь нас связывает география, наши страны полиэтничны и многоконфессиональны, мы заинтересованы в балансе сил на Каспии и в Центральной Азии. Революция Хомейни вышла далеко за пределы самого Ирана, и он стал одним из центров многополярного мира. Многополярность теперь подвергается испытаниям на прочность со стороны единственной сверхдержавы США. Какие бы ни имел заслуги Бжезинский перед своими хозяевами, он Революцию в Иране проиграл и проамериканского шаха свергли.

[b]Теперь же США создали новые предпосылки для смены режима в Иране: страна окружена, американцы уже в Ираке, Афганистане, Азербайджане, Турции, на Украине и в Средней Азии.[/b] В Ираке отрабатываются новейшие технологии информационно-психологического и дипломатического воздействия на ИРИ (через «права человека» и внедрение «западных ценностей»).

Таким образом, сохранить культурно-цивилизационную идентичность Ирана – это задача его безопасности. А для России возможная агрессия США против ИРИ будет еще хуже, чем агрессия против Ирака. Следовательно, нам крайне важно сотрудничество в рамках Евразийского проекта и на основе его философии. Но не только для России, для всего мира Иран – значительная геополитическая ценность, которую нужно укреплять во всех отношениях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HVT' post='478644' date='Oct 18 2005, 20:17 '][quote name='JIGORO' post='478581' date='Oct 18 2005, 19:02 ']
[quote name='HVT' post='478572' date='Oct 18 2005, 18:51 ']
[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.
[/quote]

Эти молла такие "тупые", что супердрежавы никак с ними не справятся. И потом, [b]вы наверно забыли как тут приносили извинения по поводу неправильного перевода, где шиитов обвиняли в том что они женятся на своих сестрах. Могу дать сылку[/b]. Эти извинения пошли только после того как я исправил перевод. Могу еще привести примеры вырываний из текстов и неполных выставлений статей, также были неверные переводы с арабского. Так что по сути много чего меняется когда человек пытается выставить, что то в неверном свете.
[/quote]

Нет, я не забыл, извинения по вопросу "[i]женятся на своих сестрах"[/i]. Это, наверное Вы забыли, что в данном случае имеется в виду вопрос "[b]секс с грудным ребенком[/b]". Так что, если есть что сказать по данному вопросу, скажите, а если нет, то не надо переводит разговор.
[/quote]

[b]HVT[/b]

В вопросе о грудном ребенке я вроде и не исправлял перевода. Это сделал другой человек. Знаток арабского языка, человек имеющий академическое образование по Исламу.

А ошибка в переводе была. Точнее ошибка в интерпретации слова. Одно это слово меняло весь смысл текста. Эта книга на столе у моего знакомого. Я никогда никуда разговор не перевожу. В данном случае это Вы отклоняетесь от темы. Но я удовлетворю Ваш интерес и отвечу на этот вопрос. Вчера как раз говорил на эту тему.

Во-первых Хомейни пишет, что секс с грудным ребенком харам. Имеется ввиду ввод полового члена в половой орган ребенка. Это ясно написано в тексте книги. То есть оригинала. Если кто то сомневается могу показать книгу.

В неверном переводе, то есть в ложной интерпретации говорилось, что можно совершать иные действия сексуального характера (не буду перечислять) с 5-6 летним ребенком. Но ведь в тексте нет слова "можно" или "халал". Там говорится, что это не грех. В шариате это не считается грехом. Но вместе с тем это не приветствуется. Все это исходит из текста книги. Кроме того, здесь в этот пункт рисале относится к мужу и жене. Это меняет смысл того, что хочет передать Имам.

Разъясняю. Шариат дает ответ на все случаи жизни. По шариату девочку с согласия ее отца могут отдать в дом человека, который на ней женится с тем условием, что муж не будет с ней вступать в половой контакт. Отец девочки( в данном случае в качестве примера берем 5-6 летнюю девочку), может дать право мужчине (мужу), чтобы он заботился о ней и жил с ней под одной крышей. То есть все права над ней переходят к мужу. Таким образом любые действия сексуального характера с мужа со своей 5-6 летней женой (без ввода полового члена) не являются грехом по шариату и никто не может применить ни одного шариатского наказания по отношению к этому человеку ибо это ее муж и отец отдал права над ней ее мужу. Во-первых никто не сможет доказать или поймать его на этом деянии, во-вторых если даже поймают его то никто не имеет права наказывать его. Здесь уже предпринимаются другие меры. А именно воспитательного характера. Есть такие деяния, которые не являются грехом, но лучше бы человек не совершал этого деяния. Этот вопрос именно из таких. Например мужчине не харам удовлетворять женщину нетрадиционным способом (кунилингус например). Это не харам, но вместе с тем не клицу мусульманину применять такие методы.

Имам Хомейни не говорит, что иди и развлекайся с грудным ребенком. (Брат МУСУЛЬМАН в живую задавал этот вопрос тому кто открывал эту тему, так тот и сам подтвердил что Хомейни не говорит этого). А говорит, что надо делать если кто то совершит подобные деяния с девочкой. В данном случае женой. Если муж 5-6 летней девочеи или грдуного ребенка, не сконтролировав себя совершит вышеуказанные действия, то они неквалифицируются как харамные, но вместе с тем предпринимаются определенные шаги, для того чтобы этого больше не повторялось. Но почему то тот кто вырвал из книги один пункт, не выставил других пунктов которые раскладывают все по полочкам. Шииты давно знакомы с подобными, недостойными, грязными методами их противников. Но мы не собираемся опускаться до уровня таких "екябашей" и отвечать тем же.
Ясно, что намерение здесь оклеветать и выставить Хомейни в недобром свете. Самое интересное, что ни один суннитский ученый даже и не думает выдвигать какие либо претензии к Хомейни по этому поводу ибо любой ученый посвятивший себя фикху прекрасно занет, что шариат должен отвечать на все случаи происходящие в жизи.

Также искажен например пункт про скотоложство. В рисале не говорится, что человек может совершать акт с ослом и это халал. Кто это утвержадет прежде всего показывет свою неграмотность и темноту в этих вопросах.. В рисале говорится что ЕСЛИ кто то совешит что либо такое то животное следует убить и сжечь. Многие пунткы рисале из-за отсутствия умения или преднамереного нежелания анализировать можно выставить в плохом свете. Что и наблюдалось здесь.

Также нет пункта разрешающего жениться отцу на своей дочери или брату на своей сестре. Это очередное заблуждение или преднамеренное искажение текста или перевода. Или же просто умственный недостаток, то есть инвалидство в мышлении.

К подобным вопросам шариата нужно подходить очень осторожно и прежде всего нужно быть осторожным с переводом. Эти вопросы требуют очень много околотемных отступлений и разъяснений алимов. Это чисто фикховые вопросы Ислама, диллетант или человек со стороны может не понять и не воспринять то, что не доступно его пониманию.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sadr' post='478845' date='Oct 19 2005, 01:20 ']JIGORO-HVT
bu sohbeti bashqa movzuda eleseniz yaxshi olar. Movzuya hech bir aydiyyati yoxdur. [b]Bundan elave bes fiqhi meseleleri muzakire etmek qadagan deyil?[/b][/quote]

Gadagandi. Amma ahsakkalin sozunden chixa bilmedim.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='478843' date='Oct 19 2005, 01:17 '][quote name='HVT' post='478644' date='Oct 18 2005, 20:17 ']
[quote name='JIGORO' post='478581' date='Oct 18 2005, 19:02 ']
[quote name='HVT' post='478572' date='Oct 18 2005, 18:51 ']
[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.
[/quote]

Эти молла такие "тупые", что супердрежавы никак с ними не справятся. И потом, [b]вы наверно забыли как тут приносили извинения по поводу неправильного перевода, где шиитов обвиняли в том что они женятся на своих сестрах. Могу дать сылку[/b]. Эти извинения пошли только после того как я исправил перевод. Могу еще привести примеры вырываний из текстов и неполных выставлений статей, также были неверные переводы с арабского. Так что по сути много чего меняется когда человек пытается выставить, что то в неверном свете.
[/quote]

Нет, я не забыл, извинения по вопросу "[i]женятся на своих сестрах"[/i]. Это, наверное Вы забыли, что в данном случае имеется в виду вопрос "[b]секс с грудным ребенком[/b]". Так что, если есть что сказать по данному вопросу, скажите, а если нет, то не надо переводит разговор.
[/quote]

[b]HVT[/b]

В вопросе о грудном ребенке я вроде и не исправлял перевода. Это сделал другой человек. Знаток арабского языка, человек имеющий академическое образование по Исламу.

А ошибка в переводе была. Точнее ошибка в интерпретации слова. Одно это слово меняло весь смысл текста. Эта книга на столе у моего знакомого. Я никогда никуда разговор не перевожу. [color="#FF0000"]В данном случае это Вы отклоняетесь от темы[/color]. [color="#FF0000"]Но я удовлетворю Ваш интерес [/color]и отвечу на этот вопрос. Вчера как раз говорил на эту тему.

[color="#FF0000"]Во-первых Хомейни пишет, что секс с грудным ребенком харам. Имеется ввиду ввод полового члена в половой орган ребенка.[/color] Это ясно написано в тексте книги. То есть оригинала. Если кто то сомневается могу показать книгу.

В неверном переводе, то есть в ложной интерпретации говорилось, что можно совершать иные действия сексуального характера (не буду перечислять) с 5-6 летним ребенком. [color="#FF0000"]Но ведь в тексте нет слова "можно" или "халал". Там говорится, что это не грех. В шариате это не считается грехом.[/color] [color="#FF0000"]Но вместе с тем это не приветствуется. Все это исходит из текста книги. Кроме того, здесь в этот пункт рисале относится к мужу и жене. Это меняет смысл того, что хочет передать Имам.[/color]
Разъясняю. Шариат дает ответ на все случаи жизни. [b]По шариату девочку с согласия ее отца могут отдать в дом человека, который на ней женится с тем условием, что муж не будет с ней вступать в половой контакт. Отец девочки( в данном случае в качестве примера берем 5-6 летнюю девочку), может дать право мужчине (мужу), чтобы он заботился о ней и жил с ней под одной крышей. То есть все права над ней переходят к мужу. Таким образом любые действия сексуального характера с мужа со своей 5-6 летней женой (без ввода полового члена) не являются грехом по шариату и никто не может применить ни одного шариатского наказания по отношению к этому человеку ибо это ее муж и отец отдал права над ней ее мужу. Во-первых никто не сможет доказать или поймать его на этом деянии, во-вторых если даже поймают его то никто не имеет права наказывать его.[/b] Здесь уже предпринимаются другие меры. А именно воспитательного характера. Есть такие деяния, которые не являются грехом, но лучше бы человек не совершал этого деяния. Этот вопрос именно из таких. Например мужчине не харам удовлетворять женщину нетрадиционным способом (кунилингус например). Это не харам, но вместе с тем не клицу мусульманину применять такие методы.

Имам Хомейни не говорит, что иди и развлекайся с грудным ребенком. (Брат МУСУЛЬМАН в живую задавал этот вопрос тому кто открывал эту тему, так тот и сам подтвердил что Хомейни не говорит этого). А говорит, что надо делать если кто то совершит подобные деяния с девочкой. В данном случае женой. Если муж 5-6 летней девочеи или грдуного ребенка, не сконтролировав себя совершит вышеуказанные действия, то они неквалифицируются как харамные, но вместе с тем предпринимаются определенные шаги, для того чтобы этого больше не повторялось. Но почему то тот кто вырвал из книги один пункт, не выставил других пунктов которые раскладывают все по полочкам. [b][color="#FF0000"]Шииты давно знакомы с подобными, недостойными, грязными методами их противников. Но мы не собираемся опускаться до уровня таких "екябашей" и отвечать тем же. [/color][/b]Ясно, что намерение здесь оклеветать и выставить Хомейни в недобром свете. Самое интересное, что ни один суннитский ученый даже и не думает выдвигать какие либо претензии к Хомейни по этому поводу ибо любой ученый посвятивший себя фикху прекрасно занет, что шариат должен отвечать на все случаи происходящие в жизи.

Также искажен например пункт про скотоложство. В рисале не говорится, что человек может совершать акт с ослом и это халал. Кто это утвержадет прежде всего показывет свою неграмотность и темноту в этих вопросах.. В рисале говорится что ЕСЛИ кто то совешит что либо такое то животное следует убить и сжечь. Многие пунткы рисале из-за отсутствия умения или преднамереного нежелания анализировать можно выставить в плохом свете. Что и наблюдалось здесь.

Также нет пункта разрешающего жениться отцу на своей дочери или брату на своей сестре. Это очередное заблуждение или преднамеренное искажение текста или перевода. Или же просто умственный недостаток, то есть инвалидство в мышлении.

К подобным вопросам шариата нужно подходить очень осторожно и прежде всего нужно быть осторожным с переводом. Эти вопросы требуют очень много околотемных отступлений и разъяснений алимов. Это чисто фикховые вопросы Ислама, диллетант или человек со стороны может не понять и не воспринять то, что не доступно его пониманию.
[/quote]

Очень не хочется открывать здесь "разборки", но видно с Вами по другому не получается.

-Где Вы видите, что я откланяюсь от темы? Вы заявляете, что перевод искажен, а я утверждаю, что такое искажение, мало что меняет по сути. Мне действительно, эти вопросы не интересны.

-Секс, это не только полноценный половой акт, а много что другое.

-Таким образом, Вы противопоставляете понятия "можно" или "халал", понятию "не грех". А я еще раз повторяю, что понятия "можно" и "не грех" не составляют большого противоречия. Если тот, который у Вас, у шиитов, в последней инстанции, утверждает, что "это" не есть грех, так значит, что это не грешно, то есть можно. Это, для Вас может, исходит из текста книги, что все это не приветствуется. Конечно, для человека из Вашей среды, с интеллигентной семьи, с московским образованием, да, а что исходит для полуграмотных людей, которых в Иране, да и у нас здесь, хватает. Неужели еще до сих пор имеются отцы, которые могут сотворить такое с собственным ребенком. Какая гадость. А теперь интерпретируйте, как хотите. А мне тошнит от этого всего.

PS. Вы считаете, что, называя, вернее обзывая своих оппонентов, пусть даже в чем то не правых, "[color="#FF0000"]екябашами[/color]" (и это, будучи модератором) Вы оказываетесь на более высоком уровне?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='JIGORO' post='478855' date='Oct 19 2005, 01:28 ']Gadagandi. Amma ahsakkalin sozunden chixa bilmedim.[/quote]когда я кричал во всю о неправильности этого запрета, как о сокрытии сути убожества и мерзости, придумали всенародное голосование и "общими усилиями" наложили вето на естественное разберательство "правды" называющих себя "алимами" Ислама(упаси Аллах от таких :angry: )... so what?!

А сколько всего ещё можно будет откопать...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='positiv' post='479110' date='Oct 19 2005, 11:59 '][quote name='JIGORO' post='478855' date='Oct 19 2005, 01:28 ']Gadagandi. Amma ahsakkalin sozunden chixa bilmedim.[/quote]когда я кричал во всю о неправильности этого запрета, как о сокрытии сути убожества и мерзости, придумали всенародное голосование и "общими усилиями" наложили вето на естественное разберательство "правды" называющих себя "алимами" Ислама(упаси Аллах от таких :angry: )... so what?!

А сколько всего ещё можно будет откопать...
[/quote]

При всех наших разногласиях с JIGORO, я его понимаю. Можно очень и нежелательно далеко зайти, в этих спорах.
Но, с другой стороны, на форуме Time.Az все эти вопросы обсуждаются, но, к сожалению, там нет своего JIGORO. Я не исключаю, что и у суннитов имеются комментарии, касательно рассматриваемых вопросов, и что, там тоже могут быть подобные "ляпсусы". Если, нет, то честь и хвала.
Думаю, можно найти такой вариант, когда можно будет подходить к этим вопросам чисто из познавательных позиций, а не для укора другой стороны и в пределах этики, взаимоуважения постараться поставить точки над I. В случае перехода разумных границ, у администрации имеются достаточно рычагов, чтобы унять особенно ретивых.

Link to comment
Share on other sites

[color="#990000"][size=2][b]--Amerikanin keshfiyyat idaresinin kechmish reisi Termez:[/b][/size][/color]

"[color="#3333FF"][b]Keshfiyyat idaresi iki meselede meglub oldu:[/b][/color]
[b]biri budur;[/b] biz gozlemirdik ve inanmirdiq ki, shaha muxalif olan butun teshkilatlar muxtelif eqidede olmaqlarina baxmayaraq, 79 yashli bir onderin rehberliyi altinda muteshekkil suretde birleshsinler.
[b]Ikincisi de budur;[/b] gozlemirdik ki, muxalifet guclenenden sonra shah guclu orduya ve Savak kimi qudretli bir teshkilata malik olmasina baxmayaraq, oz qudretini subuta yetirmekde aciz qalsin.
Men demirem ki, shahin numayishleri herbi quvvelerle yatirmasi lazim idi, lakin achiq deyirem ki, bizim qeti bir gumanimiz vardi ki, shah ordu uzerinde hokmranligini hokmen subut edecek ve inanmirdiq ki, inqilab bele bir suretle qalib gelecek"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='soldier313' post='479199' date='Oct 19 2005, 13:12 '][color="#990000"][b]JIGORO[/b][/color] [b]siz hara baxirsiz?[/b] [i]Agzi goychekler yene bashladi.[/i][/quote]

[b]soldier313,[/b]
Агзыгэйчэк агзынын сэзини билмэйнлэрэ дэйирлэр. Данышыгыныза фикир верин.

[b]JIGORO[/b] , действительно, где Вы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='soldier313' post='479199' date='Oct 19 2005, 13:12 '][color="#990000"][b]JIGORO[/b][/color] [b]siz hara baxirsiz?[/b] [i]Agzi goychekler yene bashladi.[/i][/quote]

Вот поэтому мне и не хотелось бы жить при исламском (христианском, индуистском...) государстве.

Светский строй рулез.

Link to comment
Share on other sites

[u][b]Господин Горбан Сейфи завершил семинар ответом на анализ, сделанный Романченко: [/b][/u]

- США борется против нас еще с самого начала Исламской революции, и это общеизвестно. Но лишь в последнее время они стали открыто заявлять, что терпеть огромную и сильную Россию более не намерены. И каждый день подтверждают это, проводя «цветные революции». Но Иран во всем отличается и от Ирака, и от Афганистана.

На этих словах общая часть семинара была завершена, и участники смогли продолжить дискуссии в частном порядке. После выступлений столь высоких и знаменитых гостей, быть может, не очень скромно подводить итоги, но одно очевидно: геополитика буквально толкает нас, Россию и Иран, к теснейшему взаимодействию и взаимопомощи.

Впервые в истории. Ведь впервые в истории стоят «под вопросом» и политическая и культурная независимость, и идентичность как Ирана, так и России.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fatih' post='478552' date='Oct 18 2005, 18:32 '][quote name='soldier313' post='477833' date='Oct 17 2005, 22:48 ']
[u][b]Ingilterenin bash naziri Marqarit Techer:[/b][/u]
[color="#CC0000"][i][b]" Biz qerbliler 1980-ci illerde Sovet Ittifaqinin herbi-texniki vastelerinden ve suni peyklerinden qorxmurduq. Chunki eger Sherq bloku herbi silahlarla, dagidici ve viranedici vastelerle silahlanmishdisa, biz de modern herbi silahlarla silahlanmishdiq. Biz Iranda ancaq Islamin inqilabi dushunce terzinden qorxurduq"[/b][/i][/color][/quote]

Эта ссылка типа слов Гитлера "Кто помнит "армянский геноцид""? Ссылки, пожалуйста.
[/quote]

Можно всё же точно - когда и где Маргарет Тэтчер такое сказала? за пять минут до того, как была взорвана сикхами?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HVT' post='479062' date='Oct 19 2005, 11:19 '][quote name='JIGORO' post='478843' date='Oct 19 2005, 01:17 ']
[quote name='HVT' post='478644' date='Oct 18 2005, 20:17 ']
[quote name='JIGORO' post='478581' date='Oct 18 2005, 19:02 ']
[quote name='HVT' post='478572' date='Oct 18 2005, 18:51 ']
[quote name='JIGORO' post='478471' date='Oct 18 2005, 17:23 ']
[b]Fatih[/b]

Прошу воздержаться от выражений оскорбляющих чувства мусульман. Счиатй это устным предупреждением. По поводу остального заявляю, перевод искажен и интерпретирован неверно. Я уже отвечал на эти пункты.[/quote]

Честно говоря, мне этот вопрос не очень то интересен, (на то и молла, чтобы нести такое) но, помню, что Ваши [b]поправки искажений в переводе[/b] и попытки что то интерпретировать, по сути мало что изменили.
[/quote]

Эти молла такие "тупые", что супердрежавы никак с ними не справятся. И потом, [b]вы наверно забыли как тут приносили извинения по поводу неправильного перевода, где шиитов обвиняли в том что они женятся на своих сестрах. Могу дать сылку[/b]. Эти извинения пошли только после того как я исправил перевод. Могу еще привести примеры вырываний из текстов и неполных выставлений статей, также были неверные переводы с арабского. Так что по сути много чего меняется когда человек пытается выставить, что то в неверном свете.
[/quote]

Нет, я не забыл, извинения по вопросу "[i]женятся на своих сестрах"[/i]. Это, наверное Вы забыли, что в данном случае имеется в виду вопрос "[b]секс с грудным ребенком[/b]". Так что, если есть что сказать по данному вопросу, скажите, а если нет, то не надо переводит разговор.
[/quote]

[b]HVT[/b]

В вопросе о грудном ребенке я вроде и не исправлял перевода. Это сделал другой человек. Знаток арабского языка, человек имеющий академическое образование по Исламу.

А ошибка в переводе была. Точнее ошибка в интерпретации слова. Одно это слово меняло весь смысл текста. Эта книга на столе у моего знакомого. Я никогда никуда разговор не перевожу. [color="#FF0000"]В данном случае это Вы отклоняетесь от темы[/color]. [color="#FF0000"]Но я удовлетворю Ваш интерес [/color]и отвечу на этот вопрос. Вчера как раз говорил на эту тему.

[color="#FF0000"]Во-первых Хомейни пишет, что секс с грудным ребенком харам. Имеется ввиду ввод полового члена в половой орган ребенка.[/color] Это ясно написано в тексте книги. То есть оригинала. Если кто то сомневается могу показать книгу.

В неверном переводе, то есть в ложной интерпретации говорилось, что можно совершать иные действия сексуального характера (не буду перечислять) с 5-6 летним ребенком. [color="#FF0000"]Но ведь в тексте нет слова "можно" или "халал". Там говорится, что это не грех. В шариате это не считается грехом.[/color] [color="#FF0000"]Но вместе с тем это не приветствуется. Все это исходит из текста книги. Кроме того, здесь в этот пункт рисале относится к мужу и жене. Это меняет смысл того, что хочет передать Имам.[/color]
Разъясняю. Шариат дает ответ на все случаи жизни. [b]По шариату девочку с согласия ее отца могут отдать в дом человека, который на ней женится с тем условием, что муж не будет с ней вступать в половой контакт. Отец девочки( в данном случае в качестве примера берем 5-6 летнюю девочку), может дать право мужчине (мужу), чтобы он заботился о ней и жил с ней под одной крышей. То есть все права над ней переходят к мужу. Таким образом любые действия сексуального характера с мужа со своей 5-6 летней женой (без ввода полового члена) не являются грехом по шариату и никто не может применить ни одного шариатского наказания по отношению к этому человеку ибо это ее муж и отец отдал права над ней ее мужу. Во-первых никто не сможет доказать или поймать его на этом деянии, во-вторых если даже поймают его то никто не имеет права наказывать его.[/b] Здесь уже предпринимаются другие меры. А именно воспитательного характера. Есть такие деяния, которые не являются грехом, но лучше бы человек не совершал этого деяния. Этот вопрос именно из таких. Например мужчине не харам удовлетворять женщину нетрадиционным способом (кунилингус например). Это не харам, но вместе с тем не клицу мусульманину применять такие методы.

Имам Хомейни не говорит, что иди и развлекайся с грудным ребенком. (Брат МУСУЛЬМАН в живую задавал этот вопрос тому кто открывал эту тему, так тот и сам подтвердил что Хомейни не говорит этого). А говорит, что надо делать если кто то совершит подобные деяния с девочкой. В данном случае женой. Если муж 5-6 летней девочеи или грдуного ребенка, не сконтролировав себя совершит вышеуказанные действия, то они неквалифицируются как харамные, но вместе с тем предпринимаются определенные шаги, для того чтобы этого больше не повторялось. Но почему то тот кто вырвал из книги один пункт, не выставил других пунктов которые раскладывают все по полочкам. [b][color="#FF0000"]Шииты давно знакомы с подобными, недостойными, грязными методами их противников. Но мы не собираемся опускаться до уровня таких "екябашей" и отвечать тем же. [/color][/b]Ясно, что намерение здесь оклеветать и выставить Хомейни в недобром свете. Самое интересное, что ни один суннитский ученый даже и не думает выдвигать какие либо претензии к Хомейни по этому поводу ибо любой ученый посвятивший себя фикху прекрасно занет, что шариат должен отвечать на все случаи происходящие в жизи.

Также искажен например пункт про скотоложство. В рисале не говорится, что человек может совершать акт с ослом и это халал. Кто это утвержадет прежде всего показывет свою неграмотность и темноту в этих вопросах.. В рисале говорится что ЕСЛИ кто то совешит что либо такое то животное следует убить и сжечь. Многие пунткы рисале из-за отсутствия умения или преднамереного нежелания анализировать можно выставить в плохом свете. Что и наблюдалось здесь.

Также нет пункта разрешающего жениться отцу на своей дочери или брату на своей сестре. Это очередное заблуждение или преднамеренное искажение текста или перевода. Или же просто умственный недостаток, то есть инвалидство в мышлении.

К подобным вопросам шариата нужно подходить очень осторожно и прежде всего нужно быть осторожным с переводом. Эти вопросы требуют очень много околотемных отступлений и разъяснений алимов. Это чисто фикховые вопросы Ислама, диллетант или человек со стороны может не понять и не воспринять то, что не доступно его пониманию.
[/quote]

Очень не хочется открывать здесь "разборки", но видно с Вами по другому не получается.

-Где Вы видите, что я откланяюсь от темы? Вы заявляете, что перевод искажен, а я утверждаю, что такое искажение, мало что меняет по сути. Мне действительно, эти вопросы не интересны.

-Секс, это не только полноценный половой акт, а много что другое.

-Таким образом, Вы противопоставляете понятия "можно" или "халал", понятию "не грех". А я еще раз повторяю, что понятия "можно" и "не грех" не составляют большого противоречия. Если тот, который у Вас, у шиитов, в последней инстанции, утверждает, что "это" не есть грех, так значит, что это не грешно, то есть можно. Это, для Вас может, исходит из текста книги, что все это не приветствуется. Конечно, для человека из Вашей среды, с интеллигентной семьи, с московским образованием, да, а что исходит для полуграмотных людей, которых в Иране, да и у нас здесь, хватает. Неужели еще до сих пор имеются отцы, которые могут сотворить такое с собственным ребенком. Какая гадость. А теперь интерпретируйте, как хотите. А мне тошнит от этого всего.

PS. Вы считаете, что, называя, вернее обзывая своих оппонентов, пусть даже в чем то не правых, "[color="#FF0000"]екябашами[/color]" (и это, будучи модератором) Вы оказываетесь на более высоком уровне?
[/quote]

[b]HVT[/b]

Уважаемый HVT, когда я писал текст ответа я предпологал, что Вы примерно такую реакцию. Дело в том, к таим вопросам мы мусульмане подходим хладнокровно и делаем вывод только после того как проанализируем то, что пишет алим в своей книге при это не вырывая отдеьный пункт из рисале, что меняет смысл переданого. В подобных вопросах, если что то кажется непонятным и странным надо обращаться к представителю тог мазхаба фикх которого обсуждается. Противники конечно же будут интерпретировать вопрос иначе. Причем проявляется некомпетентность в екябашском стиле. Другого слова у меня нет. Иначе это не назовешь.

Пойдем дальше.

О каких "разборках" идет речь?

Вы спрашиваете где вы уклоняетесь от темы? Да вот здесь же. Прочитайте название темы. Как называется тема? И имеет ли это название [b]"Имам Хомейни: диалог культур России и Ирана"[/b] отношение к сексу с грудным ребенком? Помоему нет.

[quote]Вы заявляете, что перевод искажен, а я утверждаю, что такое искажение, мало что меняет по сути. Мне действительно, эти вопросы не интересны.[/quote]

Вы так утверждаете потмоу что далеки от этих вопросов и освещение таких вопросов в рисале Вам кажется непонятным и ненужным. Я же человек который находится внутри всего этого и знаю, что шариат освещает все вопросы. Если вам эти вопросы не интересны тогда и спрашивать не надо. Вы спрашиваете а потом говрите что неинтересно.

Перейдем к основному вопросу.

[quote]-Таким образом, Вы противопоставляете понятия "можно" или "халал", понятию "не грех". А я еще раз повторяю, что понятия "можно" и "не грех" не составляют большого противоречия.[/quote]

Речь идет не противопоставлении понятий, а об их разности. Эти понятия находятся в разных плоскостях. От того, что вы еще раз повторяете суть написанного и смысл напсианного в шариате не меняется.

[quote]Если тот, который у Вас, у шиитов, в последней инстанции, утверждает, что "это" не есть грех, так значит, что это не грешно, то есть можно.[/quote]

Ислам не подразделяет все на халал и харам. Есть такое понятие как макрух(нежелательно), то есть "это" не грех, но "это" нежелательно. Макрух сам тоже бывает разных уровней. Например анальный секс и кунилингус считается крайне нежелательным. Но это не причисляется к шаритскому греху. Так как за грех следует наказание. Здесь в этих случаях шариат не предусматривает никакого наказания, а только предострегает от этого и говорит мусульманину это не грех, но это нежелательно чтобы ты мусульманин делал такое. Разница очевидна. Это не означает что можно. Если бы было можно то так и написали бы что можно. В вопросе же грудного ребенка как я выше уже написал, шариат однозначно не приветствует это деяние, но не может объявить это грехом ибо это деяние происходит между МУЖЕМ и его халал ЖЕНОЙ, права над которой переданы отцом мужу.

[quote]Это, для Вас может, исходит из текста книги, что все это не приветствуется. Конечно, для человека из Вашей среды, с интеллигентной семьи, с московским образованием, да, а что исходит для полуграмотных людей, которых в Иране, да и у нас здесь, хватает. Неужели еще до сих пор имеются отцы, которые могут сотворить такое с собственным ребенком. Какая гадость. А теперь интерпретируйте, как хотите. А мне тошнит от этого всего.[/quote]

Любой человек, который читает книгу делает выводы. И человек грамотный не может сделать другого вывода, когда черным по белому написано что " не делай то, не делай сё", вот то то грех, а вот это нежелательно. Закон есть закон. Иной раз даже нормальный закон можно истолковать иначе.
Неграмотный же и читать не сможет, ему в руки эта рисале или книга вообще не попадет потому, что он читать и анализировать не умеет. Когад нет возможости прочитать то люди обращаются к знающему мусульманину или имаму мечети и т.п.

Перейдем к отцам. Да, возможно и в наши времена есть отцы, которые с малого возраста отдаю воих дочерей под опеку мужа. Разумеется с тем условием, что не будет никаких контактов. В это есть свои плюсы. Но это дургой вопрос. Конечно же ни один отец не захочет, чтобы с его дочкой происходило вышеуказанное. Здесь просто дан ответ на этот случай. Так шариат не может не дать ответ и отвечает что если (давайте скажем так) появится такой "нехороший" папа и отдаст свою дочку замуж в 5 летнем возрасте за человека и тот "нехороший" человек позволит себе лишнее с девочкой то с ним надо поступать так то и так то. Исхдя из то что он МУЖ девочки мы не можем инкриминировать ему грех, а ограничимся строгими воспитательными мерами. Это реакция шариата, а не одобрение тех или иных недостойных мусульманина деяний. Прошу не путать.


И потом от чего Вам тошнит от людей? Для того чтобы тошнило от людей совсем не обязательно читать какие то пункты шариата. Достаточно включить АЗТВ1 или послушать сплетни городской светской жизни.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='positiv' post='479110' date='Oct 19 2005, 11:59 '][quote name='JIGORO' post='478855' date='Oct 19 2005, 01:28 ']Gadagandi. Amma ahsakkalin sozunden chixa bilmedim.[/quote]когда я кричал во всю о неправильности этого запрета, как о сокрытии сути убожества и мерзости, придумали всенародное голосование и "общими усилиями" наложили вето на естественное разберательство "правды" называющих себя "алимами" Ислама(упаси Аллах от таких :angry: )... so what?!

А сколько всего ещё можно будет откопать...
[/quote]

[b]
POZITIV[/b]

Знаешь я своим запретом скорее спас суть вашего убожества. Я совсем не копал только взглянул поверхностно... Итак Фикх-ус-Сунна.

Прошу тебя переведи увжаемому [b]HVT[/b] что здесь написано, особено то что говорит Аиша. Это из вашего фикха.


[b]Figh-us-Sunnah[/b]

[b]Book 1, Sperm, Al-Mani [/b]

[b]Volume 001 : Purification and Prayer. Fiqh 1.011.[/b]
--------------------------------------------------
[b]Section : Sperm, Al-Mani.[/b]

[b]Some scholars say that sperm is impure, but apparently it is pure, for it is only recommended to wash it off if it is still wet, and to scratch it off if it is dry. Said 'Aishah, [color="#FF0000"]"I used to scratch the sperm off the Messenger of Allah's clothes if it was dry, and wash it off if it was still wet." [/color](This is related by ad-Daraqutni, Abu 'Awanah and al-Bazzar). [color="#FF0000"]It is also related that Ibn 'Abbas said, "I asked the Messenger of Allah about sperm on clothes. He said, 'It is the same as mucus and spittle. It is sufficient to rub the area with a rag or cloth."[/color]'[/b]

The hadith was related by ad-Daraqutni, al-Baihaqi and atTahawi. There is a difference in the narration over whether it should be in marfu'or mauqoof form.

я не буду коментировать... Меня итак мучает совесть, чтоя выставил это сюда. Но ты меня вынудил.

Следующий хадис еще по хлеще.

[b]Book 3 Ghusl, The Complete Ablution[/b]
[b]Volume 001 : Purification and Prayer. Fiqh 1.051A.[/b]
---------------------------------------------------
[b]Section : Touching the two circumcised parts.[/b]

[b]This refers to the penis and the vagina. If one's penis has entered his wife's vagina, ghusl is obligatory even if there was no ejaculation. Says Allah, "If you are sexually impure, purify yourselves." Commenting on the subject, ash-Shaifi says, "In the Arabic language, sexual impurity refers to any type of sexual intercourse, regardless of whether sperm was ejaculated or not. If someone says, 'So and so is sexually impure due to so and so,' it refers to any type of sexual intercourse between them, even if there was no ejaculation. No one disagrees that the fornication which requires the prescribed punishment is sexual intercourse, even if there is no ejaculation."[/b]

Abu Hurairah reported that the Prophet, upon whom be peace, said, "When anyone sits between the four parts of her body and exerts himself (has intercourse), bathing becomes obligatory (for both)." (Related by Ahmad and Muslim.)

[b][color="#FF0000"]Sa'eed ibn al-Musayyab reported that Abu Musa al-Ash'ari said to 'Aishah, "I would like to ask you something, but I am embarrassed." She said, "Ask and don't be shy, for I am your mother." He asked about a man who had intercourse but did not ejaculate. She said, on the authority of the Prophet, "If the two circumcised parts encountered each other, ghusl is obligatory." This hadith is related by Ahmad and Malik with different wordings. There is no doubt that there must be insertion; if there is only touching, ghusl is not obligatory for either. All scholars agree on this point.[/color][/b]


Переведи все [b]HVT[/b] и те места где говорит Аиша. Или мне самому перевести? Давай... Наверно этому мужчине больше не у кого было спрашивать такие эротические подробности. Бедолага был так озабочен, что пошел прямиком к жене Пророка(а). И вообще как мать правоверных Аиша разговаривает на такие темы с намахрамом ? Черт с ним какого хрена такие хадисы вообще существуют в вашем фикхе??

www.islamasoft.co.uk

Этот сайт дал мне Эфенди гардаш. Можешь скачать себе отсюда ваши сахихные сборники хадисов.

Ты вынудил меня и это только цветочки... Остальное я выставлять не буду.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iskender' post='480804' date='Oct 20 2005, 23:13 ']И так диолог России с Ираном продолжается.............[/quote]
:aappll: Вы мне нравитесь с каждым нем все больше, потому что понимаете меня с полслова.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ты вынудил меня и это только цветочки... [b]Остальное я выставлять не буду[/b].[/quote]
Я вас очень прошу давайте все. Прям здесь и сейчас. Чтоб больше не возникало вопросов ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HVT' post='479176' date='Oct 19 2005, 12:42 '][quote name='positiv' post='479110' date='Oct 19 2005, 11:59 ']
[quote name='JIGORO' post='478855' date='Oct 19 2005, 01:28 ']Gadagandi. Amma ahsakkalin sozunden chixa bilmedim.[/quote]когда я кричал во всю о неправильности этого запрета, как о сокрытии сути убожества и мерзости, придумали всенародное голосование и "общими усилиями" наложили вето на естественное разберательство "правды" называющих себя "алимами" Ислама(упаси Аллах от таких :angry: )... so what?!

А сколько всего ещё можно будет откопать...
[/quote]

При всех наших разногласиях с JIGORO, я его понимаю. Можно очень и нежелательно далеко зайти, в этих спорах.
Но, с другой стороны, на форуме Time.Az все эти вопросы обсуждаются, но, к сожалению, там нет своего JIGORO. Я не исключаю, что и у суннитов имеются комментарии, касательно рассматриваемых вопросов, и что, там тоже могут быть подобные "ляпсусы". Если, нет, то честь и хвала.
Думаю, можно найти такой вариант, когда можно будет подходить к этим вопросам чисто из познавательных позиций, а не для укора другой стороны и в пределах этики, взаимоуважения постараться поставить точки над I. В случае перехода разумных границ, у администрации имеются достаточно рычагов, чтобы унять особенно ретивых.
[/quote]

[b]HVT[/b]

Уважаемый ахсаккал. Мне не трудно зайти на тот сайт и расставить все по своим местам. Но дело в том, что я не хочу уподобляться попугаю, и отвечать на те же вопросы, что были здесь снова и снова, нехочу тратить свое время на преследование некоторых личностей по нетовскому пространству и исправление их переводов и ошибок. Вы как один из самых образованных и эрудированых людей не только раздела Религия но и всего Форума Day.Az, что вы мне посоветуете? Сидеть и читать Альбера Камю, Мухаммеда Физули, Тарле, Гюстава Лебона и наконец заниматься своей докторской диссертацией или же сидеть и тратить время на людей помешанных на суннито-шиитских разборках, на людей, которые уже во сне видят шиитов с мечами, на людей нутро, которых уже изжетело от ненависти к шиитам? Я тут привык общаться с интеллектуальными людьми как Вы, Yamato, Rita, ZSJ, Fatih, Behnam, Emir, Musulman, Rashad Rasul и др. Надеюсь вы меня понимаете. Может для кого то смыслом жизни и является просиживание до утра в нете и ведение споров с шиитами. У меня же совсем иные цели и смысл жизни другой. Я не для того окончил Московскую Государственную Юридическую Академию и не для того защищал кандидатскую диссертацию, чтобы сидеть спорить с невидимыми бойцами антишиитского фронта. Шиитов истребляли и изгоняли, шииты вытерпели, боролись и в конце победили и утвердились как сила, с которой считаются супердержавы. Шиизм распространяется с большой скоростью и до людей посредством СМИ доводится истина. А убиваться из-за пары постов, которые вур-тут прочитают 10 человек половина из которых шииты, другая сунниты, а третьим вообще все по барабану и не стоит.

Я не могу променять Вас на них. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iskender' post='480820' date='Oct 20 2005, 23:23 '][quote]Ты вынудил меня и это только цветочки... [b]Остальное я выставлять не буду[/b].[/quote]
Я вас очень прошу давайте все. Прям здесь и сейчас. Чтоб больше не возникало вопросов ?
[/quote]
[b]Iskender[/b]

Я могу потерять омовение. :) Окунаться в это нет особого желания. И потом, покойный Имам Хомейни не приветствовал и даже запрещал ведение диспутов в подобном стиле, то есть выставление хадисов где склоняется имя матери правоверных Аиши в таком свете. Помните Салмана Рушди с его сатанинскими стихами? Он был мусульманином но изучив Бухари и Муслима от вышел из Ислама. Он оскорблял мать правоверных Аишу. В то время когда молчком молал суннитский мир, Имама Хомейни приговорил Салмана Рушди к смерти за оскорбление Ислама и Аишы. Впоследствии британцы добивались отмены этого приговора, но шииты и Имам Хомейни были безкомпромисны в этом вопросе. Мы можем критиковать ее, но не позволим кафирам оскорблять жену Пророка(с) какую бы она не сыграла роль в истории Ислама.

Всему есть мера и надо ее знать. Я ее знаю и не позволяю себе лишнего. Может некоторые ради того, чтобы унизить Имама Хомейни и прибегают к грязным методам, и им наплевать, что они могут получить нечто очень неприятное в ответ, но у нас у шиитов есть кодекс. Кодекс чести и честности. Возможно зная, что шииты не позволяют себе кое чего, и придерживаются этических рамок дискуссии эти личности и окрылились. Я еще раз повторяю, что я не хочу выставлять весь этот сахиховый атракцион на обзор. Я подчиняюсь своему Имаму Хомейни, который говорит мне " ты мусульманин-шиит, джафарит, не делай этого, подумай о Пророке(с) и об имени Ислама". К сожалению мои оппоненты не в состоянии понять этого и даже не желают понимать. Они слабы и только неуверенность в себе понуждает одного ругать и принижать дургого. Вместо того, чтобы самому подниматься, они пытаются принизить других на свой уровень.

Всех тебе благ. Салам Алейкум. Пойду дочитаю Гюстава Лебона "Психология народов и масс". Читал? Советую! Это намного интереснее чем копаться в хадисах от Бухари и Муслима о ментсруциях Аиши, в хадисах о том как Аиша чистила одежду Пророка(с) от спермы и о том как она беззастенчиво отвечала на интимные вопросы Мусы аль Ашари. Да простит меня Аллах!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 10 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 19 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 73 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 686 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...