Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Акварель


Recommended Posts

Насколько я знаю сложнее всего рисовать акварелью, не допустима не одна ошибка, маслом можно замазывать до бесконечности, а акварель прозрачная и трудно в ней что то исправлять. Раньше мне не нравились рисунки акварелью, но потом я поняла что просто очень мало среди них действительно достойных, потому что не так уж много людей которые могут работать акварелью.

[i]Если масло вас пока пугает, попрактикуйтесь в акварелях. В школе мы все сталкивались с этими красками, поэтому общее представление имеем.

Запаситесь терпением и настойчивостью и результат обязательно будет!

Если намерения у нас серьезные, то и краски понадобятся профессиональные, для художников.

Краски бывают сухие твердые в ванночках и жидкие в тюбиках. Попробуйте и те, и другие и потом определитесь в своих пристрастиях.

Кисточки – для начала мягкие, беличьи, с заостренным кончиком. Купите для начала штучки две - одну потолще, с диаметром обоймы примерно 1 см, а другую – соответственно потоньше - примерно 3-5 мм. В дальнейшем у вас появятся приоритеты: плоские - круглые, мягкие - жесткие. Они, приоритеты, появляются с опытом и практикой. Ничего невозможно утверждать заранее для каждого конкретного художника, если вы меня понимаете.

Советую приобрести вам пластмассовую палитру.

В ней много удобных ячеек разного размера для разведения разных оттенков и цветов краски. Художники слегка трут эти ячейки наждачной бумагой (нулевочкой), чтобы их смачивала вода.

Обязательно берите краску из ванночки чистой кистью. Иначе вы увидите эффект «грязной палитры» на бумаге, когда краски, перемешиваясь на кисти, приобретают неприятные нечистые тона. Не ленитесь мыть кисти и менять воду в банке. Излишки воды обязательно вытирайте о край банки.

Бумагу старайтесь использовать специальную, акварельную. У нее хорошая плотность и специальный рельеф («яичная скорлупа», «под холст» и проч.).

Начав рисовать, вы заметите, что краска светлеет после высыхания. С практикой придет навык, как добиться нужной плотности тона.

Нужно учиться накладывать поменьше слоев (не более 3-х). Светлые места желательно прокладывать так, чтобы краска оставалась прозрачной. В этом, собственно, заключается очарование акварели – в ее легкости и воздушности.

Есть еще одна важная фишка. Поскольку у вас нет белой краски, то нужно сразу продумать, какие места на рисунке останутся незакрашенными. Для этого слегка наметьте карандашом контуры рисунка и просто не трогайте белые места. Учтите: акварель прозрачная, поэтому не злоупотребляйте карандашными линиями, которые будут чернеть из-под краски и, конечно. пойдут в минус вашему творению.

Я рекомендую вам пока копировать чужие рисунки, если вы совсем не рессовали раньше.

Это очень хороший прием и, главное, действенный. Не замахивайтесь сразу на сложные вещи.

Чем проще, тем лучше и легче будет проходить процесс вникания в технику рисования акварелью и вообще в процесс живописи.[/i]

Link to comment
Share on other sites

[b]Шесть секретов мастерства для рисующих акварелью
Первый секрет[/b]
[b]Цветная лента[/b]

Это упражнение предназначено, чтобы усовершенствовать ваше умение наложения акварели ввиде одиночных мазков, уложенных под друг другом и повторяющих форму первой линии. Обьект для сконцентрирования внимания это белая линия-промежуток, которая формируется мжду рисованными мaзками. Постарайтесь не косаться предыдущих мазков, сохраняя белые линии-промежутки на бумаге не изломанными.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-waveline/1a.jpg[/img]

Разведите несколько красок разных цветов на вашей палитре, и крупной кистью, которая удержит больше краски и позволит вам создать более длинный мaзок. Пропитайте краской кисть и от начала края вашей бумаги начинайте рисовать волнообразную линию поперек листа. Строго сохраняйте ширину мозка, вы можете сменить вашу кисть по необходимости и затем продолжить рисовать линию там, где вы остановились.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-waveline/2.jpg[/img]

Пока последний мaзок все еще сырой, сразу приступайте к следующему цвету. Начните тянуть линию придерживаясь изгиба предыдущей нарисованной линии, следуя параллельно и волнообразно через ваш лист.
Теперь пришло время для дерзости))..... попробуйте как можно ближе нарисовать вашу линию к предыдущей. Как еще можно получить столь тонкую линию, если не таким образом?))

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-waveline/3a.jpg[/img]

Повторяйте рисованные линии по необходимости меняя цвета, пока не заполните весь лист, затем прополосните кисть.
Этот урок требует определенной устойчивости (твердости) руки, чтобы без смешивания акварельных мaзков маневрировать по листу.

[b]Второй секрет
Тонкий и Толстый[/b]

Художники добавляют интерес и разнообразие к своим работам изменяя толщину в одиночном мозке с гладкой окраской. Используя кончик вашей кисти вы можете добиться изящной тянущейся линии, если вы нажмете на кисть, то линия утолщится, если вы сбавите давление, то линия станет тоньше. Этот урок сочетает эти два качества кисти, создавая искажения на рисованной линии.
Начните с подборки и смешивания красок разных цветов на палитре. Удостоверьтесь, что кисть пропитана краской, нo не течет. Поработайте немного кончиком кисти на чистом участке палитры, пока не будeте довольны результатом.
Начните с края бумаги нежно тянув изящную линию кончиком кисти.
Начните увеличивать давление на кисть, чтобы линия стала толще, затем уменьшите давление, пока линия не утончится снова.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-waveline/4a.jpg[/img]

Продолжайте рисовать линию, чередуя увеличение и уменьшение давления на кисть, создавая линию с толстими и тонкими переходами.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-waveline/5a.jpg[/img]

Промойте вашу кисть и поменяйте цвет краски. Начните новую линию под предыдущей.
Вы можете попробовать утолщить вашу линию там, где проходит тонкий участок верхней линии, но избегайте прикосновения других красок с новыми при наложении.
Если ваша кисть начинает сохнуть, снова пропитайте ее краской с вашей политры и продолжайте линию. Практикуясь, вы заметите разницу в подтеках, что характерно для акварели.
Этот урок поможет вам научиться умело и выразительно рисовать линии.

Link to comment
Share on other sites

[b]Третий секрет
Рывок запястьем.[/b]

Это «шаловливый мазок» костью, с небольшим усилием. Иногда это усилие необходимо в случаях, когда художник не может добиться изображенияя концов ветви или листика травы в правильном направлении. Поэтому они снова и снова повторяют это. В этом уроке будет рассматриваться практичный метод, благодаря которому вы освоите эту технику. Напряжение руки во время этого метода естественно и практикуясь вы привыкните к нему.

Рисование начните с подготовки нескольких цветов акварели на вашей палитре.
Пропитайте вашу кисть краской, и установите ее под углом по направлению к вам. На скрине стартовая позиция для Рывка запястьем.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-grass/1.jpg[/img]

На следующем скрине конечная позиция мазка кисти. Вращая ее от вашего запястья, а затем отталкивая кончик кисти ввиде движения толчком. Тем самым изображая конец мазка наподобия кончика пера. Попрактикуйтесь несколько раз с каждым заготовленным вами цветом. Положите руку, которая держит кисть на другую руку, (как на скрине) и рисуйте линии в этой позиции.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-grass/2.jpg[/img]

Продолжайте практиковаться с рисованием линий на вашей бумаге, т.к. вас не получится сразу тот результат, который вы видите на нижнем скрине.
Описанный способ даст вам способность без усилий изобразить ветви деревьев, траву, перья и даже волосы, также таком стиле часто рисуются пейзажи.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-grass/3.jpg[/img]

[b]Четвертый секрет
Мазки художника.[/b]

Ощущение, что кисть слишком пропитана краской и и вот-вот начнет течь, часто пугает нас. Не пугайтесь, это лишь первая реакция и от такой кисти можно также получить удовольствие в рисовании. Вы можете рисовать линии в форме кисти, используя технический прием изображенный ниже. Такая свободная техника называется «Художественные мазки».

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-grass/4.jpg[/img]

Разведите на политре подходяшие краски, в этом уроке использовалась старая кисть номер 12 из серии Winsor & Newton, с небольшим кончиком и способностью удерживать много краски, что подходит для нашей техники. Тот же вид кисти, но номер 7 используется для мазков меньшего размера.
Начните с того, что уложите всю кисть полностью на бумагу и слегка приподнимите, полностью передав форму кисти. Попробуйте рисовать более короткие мазки.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-grass/5.jpg[/img]

Прополоскайте вашу кисть и поменяйте цвет краски. Проэкспериментируйте с более длинными мазками, при этом сохраняя толчину линий размером в вашу кисть.
Начните перекрывать линии с друг другом, усовершенствуя формы. Поиграйтесь с разными размерами кистей, при этом меняя цвета и угол наложения мазков.
Позвольте подтекам ваших мазков смешаться друг с другом.
Этот метод «полной кисти» используется при рисовании пейзажей и акварельных набросков передающих телодвижения.
Это один из множества методов называемые «художественными мазками».

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-grass/6.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Многие любят масло, а я терпеть не могу возиться с ним. Запах красок, растворителей и столько возни- все это так напрягает и когда начинаю что-то писать, то сталкиваясь с мелкими проблемками, пропадает всякое желание.
А акварель я обожаю. Краска, бумага кисти и вода- твори сколько хочешь. Легко ложится, полупрозрачная, легкая. Эффект бывает потрясающим.
Как говорила моя первая учительница по рисованию- исправить можно все, дорисовав, подмыв, подтерев :)
Кстати, пластмассовую палитру не рекомендую, лучше все же дедовскими методами- на куске бумаге. Ведь на пластмассе и на бумаге цвета по-разному выглядят.

Link to comment
Share on other sites

[b]Пятый секрет
Резкий Удар.[/b]

Этот метод наложения акварели на бумагу заставит вашу кисть сьежиться. Иногда приходится использовать кисть уродливыми спосодами, но при этом получить красивую текстуру. Грубо выворачивая волосы вашей кисти вы выталкиваете с нее краску. Только нажимайте на кисть слегка накренив ее, чтобы не повредить поверхность бумаги.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-figures/1.jpg[/img]

Смешайте и подготовьте краски на политре, при этом желательно использовать старую кисть. Пропитайте кисть краской и нанесите первый нежный «удар» по листу. При давтении на кисть волосы на кисти раздвигаются. Начните осваивать новую технику рисования меняя угол и силу удара кисти.
Продолжайте наносить мазки, при этом вращая кисть пальцами, попродуте придать форму мазкам вращая и тем самым выравнивая волоски на бумаге.
Затем попродуте сделать медленные удары кистью, чтобы основное давление было на кончике кисти. Такие удары «вдавят» краску в бумагу и создадутся более четкие границы линии.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-figures/2.jpg[/img]

Прополосните кисть, удалив краску, поменяйте цвет и продолжайте практиковаться в этой технике сплющивая и крутя волосы кисти.
Ищите органические формы и структуры, при этом накладывая и смешивая цвета и линии друг с другом.
Некоторые называют эту технику «Художественным ударом».

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-figures/3.jpg[/img]

[b]Шестой секрет
Срезанные края[/b]

Этот метод используется в рисовании, чтобы контролировать четкость и ровность фигур. Изучите геометрические формы разных размеров и подберите крупную кисть.
Поскольку мы знаем как выглядат круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, или звезда,
То приступим к работе.
Рисование форм требует использовать несколько видов кистей. Смешайте и подготовьте краски на политре. Самые крупные фигуры лучше рисовать круглой кистью номер 8 Grumbacher Watercolor Classic, с самая меньшая кисть это номер 4.
Фигура с «острыми краями», является термином художников, когда тянется чистая плавная линия без подтеков и исправлений.
Обратите внимание на крутящееся движение кисти по краю окружности.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-figures/4d.jpg[/img]

Присмотритесь к фигурам прежде чем начнете рисовать. К тому насколько минимально колличество линий требует та или иная фигура.
Круг – один или два мазка, треугольник- три, квадрат – четыре, а пятиконечную звезду можно нарисовать несколькими способами.
Рисование «острых краев» десятью мазками, попробовал пять мазков техникой «толстый – тонкий», а также нарисовать звезду традиционн – один мазок, составляющий пять пересеченных линий.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-figures/5d.jpg[/img]

Если кисть слишком пропитанна краской, промокните ее губкой, тканью, или полотенцем, чтобы удалить избыточную краску.
Для острых углов используйте самый кончик кисти, и начинайте линию с угловой точки фигуры.
Для круглых форм начинайте рисовать кривую линию с внутренней части фигуры, затем тяните линию.
Чередуйте также и меньшие кисти в рисовании мелких фигур.

[img]http://arttower.ru/tutorial/wienta/wc-figures/6.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b]Акварель - желтое яблоко

Материалы[/b]

9" x 12" прессованная бумага для акварели в блоках
Черный твердый карандаш HB
Одна круглая китайская кисть среднего размера
Акварельные краски: красный, желтый, голубой и темнокричневый

В этом уроке автор покажет вам как использовать разные сочетания цветов, чтобы нарисовать обьемное яблоко.

[b]Первый шаг: Грубый набросок[/b]

Поместите яблоко на прямопадающий со стороны свет. Тогда на яблоке появятся участки с бликами, среднеосвещенные учaстки и тень. Также будет присутствовать и отраженный с поверхности свет на которой лежит яблоко и откидывать на эту поверхность тень. Нарисуйте набросок яблока и его тени, используя карандаш HB. Автор рисует набросок прямыми резкими линиями, максимально упростив его. Думайте о нем, как о первом шаге общей работы. Нам не нужна тщательная прорисовка наброска в начале работы, Форму яблоку мы построим используя разное сочетание цветов, рисуя слой за слоем.

[b]Шаг второй: Первый слой краски[/b]

Автор урока обычно использует следующие основных цвета: красный, желтый, голубой и темнокричневый. Для бликов и светлых тонов используйте чистые участки бумаги не касаясь их краской. Смешайте желтую краску с водой, затем наложите на самую светлую часть яблока покрыв его на 80%. Будьте аккуратны, чтобы не закрасить белые участки яблока предназначенные для бликов. Затем смешайте темнокоричневый цвет с похожим кол-вом воды и примените его на темной части яблока.
Дайте просохнуть рисунку.

[b]Шаг третий: Второй слой краски[/b]

Когда верхний слой просохнет, создайте приятный зеленый цвет смешав три основных цвета. Добавьте побольше голубой краски поверх желтого тем самым создав зеленоватый оттенок. Теперь рисуем тень, поставьте кисть боком так, чтобы на ее кончике (где бОльшее количество краски) коснулось ближней вам стороны тени. Та часть тени, что ближе к вам, должна быть темнее и мягко исчезать в светлый тон по мере удаления от вас. Затем смешайте голубой и желтый и получив зеленую акварель примените ее на светлой части яблока. Удостоверьтесь, что эти два новых цвета не соприкосаются с друг другом.
Дайте просохнуть рисунку

[b]Шаг четвертый: Создание сочетания света и тени.[/b]

Когда рисунок высохнет, наложите слой зеленого на темную часть яблока и ложбинку, куда добавится черенок.


[b]Шаг пятый: Добавление контраста к бликам.[/b]

Теперь мы будем создавать цветовые переходы, что придаст нашему яблоку бОльшую живость.
На этом последнем шаге, мы добавим несколько дополняющих мазков красного и оранжевого на светлые части яблока. (Дополняющие цвета - это два цвета, которые помещены друг напротив друга на цветовом колесе.) Смешайте желтый и красный и примените их как дополняющие цвета. Затем добавьте немного красного на верхнюю часть яблока.

[b]Шаг шестой: Отражающий свет и добавление самого черного участка. [/b]

Промойте свою кисть и примените эту воду чтобы немного размыть краску в нижней части яблока, чтобы передать отражение поверхности, что под ним. Убедитесь, что кисть мягкая и не повредит бумагу. Затем нарисуйте черенок и падающую от него тень на яблоко.


[b]Шаг седьмой: Добавление текстуры.[/b]

Если вы довольны сочетаниями и балансом красок на вашем рисунке, тогда приступим к финальной части - рисованию текстуры. Если ваше яблоко имеет крапинки, нарисуйте несколько маленьких точек коричневого цвета.

Поставьте в нижней части рисунка вашу подпись. Работа готова.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UNATTAINABLE' post='5646069' date='Oct 30 2009, 14:53 ']А на бумаге разве удобно мешать акварель? Она же жидкая, быстро впитывается и бумага промокает….[/quote]
Мне удобно. Не знаю, может привыкла уже, но по-другому никак ))
У масляных вообще мерзкая деревянная палитра, которая после третьего использования такой жутковатой бывает ))

Кстати, гуашью и акварелью можно писать картины "точечным способом" с помощью ватных палочек. Получается объемно и очень оригинально.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маргарита*' post='5646220' date='Oct 30 2009, 15:07 ']Мне удобно. Не знаю, может привыкла уже, но по-другому никак ))
У масляных вообще мерзкая деревянная палитра, которая после третьего использования такой жутковатой бывает ))

Кстати, гуашью и акварелью можно писать картины "точечным способом" с помощью ватных палочек. Получается объемно и очень оригинально.[/quote]

Интересно ))… когда я пыталась рисовать акварелью мы использовали вместо палитры пустую пластмассу от красок обычных школьных… а рисовали акварелью которая в тюбиках… люблю запах красок ))… а гуашь она же вроде больше плакатная краска… интересно посмотреть на работы сделанные ватными палочками, не когда не видела, или может видела но не знала что они нарисованы таким способом )…

Link to comment
Share on other sites

[b]Портрет женщины [/b]

До того, как начать рисовать портрет, я на скорую руку набросал карандашные рисунки идеи композиции, затем выбрал самый лучший вариант наброска позы и создаю акварельный набросок, используя фотографию как основу.


[b]Подготовительные работы[/b]

Художник должен иметь способность создать сильное эмоциональное впечатление от предмета и затем хранить это начальное впечатление в течение всего творческого процесса. Представление этого эмоционального впечатления все сильнее и сильнее с каждым шагом и «сияет» сквозь финальную работу. Прежде, чем я начинаю рисунок, я создаю образ окончательного результата в своем сознании, основанном на эмоциональном впечатлении, сформированном во время общения с моим клиентом.

[b]Рисунок[/b]

Поэтапный набросок часто первый шаг в процессе. Рисунок обычно необходим, когда требуется максимальное сходство. Используйте 2H карандаш, чтобы выделить важные элементы, оставляя карандашные пометки там, где набросок уже завершен как часть общей работы.


Как только рисунок вам покажется приемлемым, нанесите первую акварель. Начните рисование с головы, используя жидкую краску. Я обычно использую очень ограниченную цветную палитру: Красный фирмы Winsor, Берлинская Лазурь (прусский синий), Желтый фирмы Winsor плюс Жженая умбра (Burnt Umber) и иногда Сжегшая Сиена (Burnt Sienna). Я часто обращаюсь к основным цветам, применяя их немедленно на бумаге. В основном я использую одну кисть. Я использую длинную кисть из китайской козлиной шерсти т.к. она очень гибкая. Привыкание к этой кисти займет у вас некуоторое время пока вы не почувствуете, что способны полностью контролировать ее.


[b]Работа с фоном[/b]

Как только краска в области головы подсохнет, смешайте Берлинскую Лазурь (прусский синий) и Жженую умбру (Burnt Umber) с небольшим количеством воды (взгляните на мою палитру)


Затем примените вашу смесь на фоне вокруг головы и плеч. Я работаю на мольберте, который установлен вертикально под углом 30градусов. Вы увидите, что вода начинет стягивать бумагу, но не волнуйтесь ипродолжайте работать так, как планировали.


[b]Продолжение первого слоя[/b]

Всегда удерживайте в голове ваше первичное впечатление во процессе всей работы, т.к. оно самое сильное и не отвлекайтесь на мелкие детали. Продолжайте наложение первого слоя акварели, начиная с левого края, продвигаясь к правой стороне кресла. Сосредоточитесь на большой области. Когда я хочу увидеть работу не замечая детали, я прищуриваю глаза и таким образом мне видны все цветовые переходы и баланс цветов. Именно певрые наложения краски влияют на основное настроение картины.

[b]Начнем определять детали[/b]

Теперь возвратитесь снова к голове и начните второй слой. Пришло время сосредоточиться на определении теней и начать построения цветовых переходов лица.

[b]Работа вплоть до одежды[/b]

Как только Вы добавили основное определение теней на лице и голове, спускайтесь вниз обрабатывая шею и добавьте детали одежде. Смешай те немного красной красски и краски Берлинская Лазурь (прусский синий), и наложите следующий слой акварели на одежду продвигаясь к плечу.
Помните, мы осуществляем первоначальное абсттрактное впечатление от объекта, которое было сформировано у нас в сознании во время общения.
Мы храним в нашем сознании любовь к объекту (в нашем случае к Линде) , мы пытаемся изобразить этот объект и выразить ее индивидуальность в картине и каждый наш шаг продвигает нас все ближе к сути, которая является изначальным пониманием живописи при соприкосновении с ней.

[b]Подготовка к деталям[/b]

Теперь, возвратитесь к голове и начните следующий слой краски. Используйте полусухую кисть и придайте большую четкость и форму волосам. Не смотря на то, что волосы поседевшие, ни в коем случае не используйте белую краску, лучше пропустите эти участки не касаясь их краской, оставив эти области чистыми за счет белого цвета бумаги. Затем добавьте оттенки коже лица, а также детали носу и губам. Продолжите работать постепенно спускаясь к шее, руках, продвигаясь к фону. Добавьте теперь первый слой краски на деревянной раме окна. Этот шаг - подготовка к последнему этапу рисования нашей картины, а также последняя возможность чтобы отрегулировать цветовой баланс и переходы оттенков на картине.

[b]Детали[/b]

Обычно это самый приятная часть работы, добавьте тон векам, форма носа, губ, уха и рук, а также добавьте завершающий слой деревянной раме окна.
Доволен, что мое первоначальное впечатление о Линде было передано мною на бумаге, это больше, чем просто фотография, т.к. передает все то, что я знаю о ней.

Link to comment
Share on other sites

Нравится акварель, особенно в технике wet in wet., невероятные получаются эффекты.
[img]http://images1.dailypainters.com/images/scale/scaleimg/475/495/N/0/_2F_images_2F_origs_2F_1787_2F_painting_wet_on_wet_watercolor___pintura_de_aquarela_na_t_cnica_wet_on_wet.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tanguista' post='5646618' date='Oct 30 2009, 16:00 ']Нравится акварель, особенно в технике wet in wet., невероятные получаются эффекты.
[img]http://images1.dailypainters.com/images/scale/scaleimg/475/495/N/0/_2F_images_2F_origs_2F_1787_2F_painting_wet_on_wet_watercolor___pintura_de_aquarela_na_t_cnica_wet_on_wet.jpg[/img][/quote]

Очень красиво ))… для меня акварель очень сложна, я не могу до конца ее прочувствовать, там ведь надо знать где и сколько краски накладывать, как сильно нажимать на кисть что бы где нужно было темнее где нужно прозрачнее…. А я в этом торможу )…

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маргарита*' post='5645909' date='Oct 30 2009, 14:35 ']Кстати, пластмассовую палитру не рекомендую, лучше все же дедовскими методами- на куске бумаге. Ведь на пластмассе и на бумаге цвета по-разному выглядят.[/quote]


[quote name='UNATTAINABLE' post='5646069' date='Oct 30 2009, 14:53 ']А на бумаге разве удобно мешать акварель? Она же жидкая, быстро впитывается и бумага промокает….[/quote]

моя учительница по рисованию тоже рекомендовала пользоваться белой бумагой в качестве палитры. просто надо чаще обновлять краски

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tanguista' post='5646618' date='Oct 30 2009, 16:00 ']Нравится акварель, особенно в технике wet in wet., невероятные получаются эффекты.
[img]http://images1.dailypainters.com/images/scale/scaleimg/475/495/N/0/_2F_images_2F_origs_2F_1787_2F_painting_wet_on_wet_watercolor___pintura_de_aquarela_na_t_cnica_wet_on_wet.jpg[/img][/quote]

оо, мокрое по мокрому. очень красиво :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UNATTAINABLE' post='5646657' date='Oct 30 2009, 16:04 ']Очень красиво ))… для меня акварель очень сложна, я не могу до конца ее прочувствовать, там ведь надо знать где и сколько краски накладывать, как сильно нажимать на кисть что бы где нужно было темнее где нужно прозрачнее…. А я в этом торможу )…[/quote]
Очень интересно наблюдать за работой акварелиста - разольет себе "лужу", там накапает, здесь - глядишь и шедевр готов. Все таки на мой взгляд, именно "мокрые" работы передают истинное очарование акварели.

Видеоуроки [url="http://www.youtube.com/watch?v=lMIrxw2Zw-E"]http://www.youtube.com/watch?v=lMIrxw2Zw-E[/url]
[url="http://www.youtube.com/watch?v=xWyYWT-xdAc"]http://www.youtube.com/watch?v=xWyYWT-xdAc[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='UNATTAINABLE' post='5646570' date='Oct 30 2009, 15:53 ']Интересно ))… когда я пыталась рисовать акварелью мы использовали вместо палитры пустую пластмассу от красок обычных школьных… а рисовали акварелью которая в тюбиках… люблю запах красок ))… а гуашь она же вроде больше плакатная краска… интересно посмотреть на работы сделанные ватными палочками, не когда не видела, или может видела но не знала что они нарисованы таким способом )…[/quote]
Я поищу, если найду (свои или чужие), то вывешу :) Честно говоря, мало кто использует эту технику, но моя учительница большая любительница использовать новые методы, так что я в свое время все опробовать успела. Но, не люблю палочками рисовать, занудно и долго )))

Link to comment
Share on other sites

ммм..отличная темка)Молодец,Автору +1.И на самом деле акварельная техника считаеться самой трудной техникой.Маслой хоть сколько хочешь исправить можно,а вот акварелью трудное дело.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Маргарита*' post='5646220' date='Oct 30 2009, 15:07 ']Мне удобно. Не знаю, может привыкла уже, но по-другому никак ))
У масляных вообще мерзкая деревянная палитра, которая после третьего использования такой жутковатой бывает ))[/quote]
а я вообще редко смешиваю акварель--просто наношу прозрачным слоем-сверху уже другой цвет--они вместе создают нужное-)
а для маслянных красок советую использовать кафель-)оч удобно на нём смешивать и некуда впитываться :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 10 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 14 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 109 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...