Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чепчу - помогают детям избавляться от инородных тел в гортани


Recommended Posts

Вы, наверняка, слышали про людей, к которым обращаются в случае, если детки что-то проглатывают. В простонародье их называют чепчу. Что вы думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 632
  • Created
  • Last Reply

У нас соседи по площадке раз в неделю водили своего малыша к ней.Мы с мужем смеялись ,потому что не у меня не у него такого вообще не было.Пока самим не понадобилось.У меня старшая(ей тогда было 2.5 года) на Новруз поела курагу и кишмиш.Потом начиная с 20 по 31 марта она каждое утро просыпалась с рвотой.Что только я не делала?!?Мы с врачом ломали голову,что это может быть?Темепратуры у нее не было,стул тоже был в норме.Тогда мне сама врач сказала,что отведи ее к чёпчу.Мы с мужем поехали на хутор(возле 3 микрорайона-таксист благо сам знал где живет такая женщина).Там женщина посмотрела ее и сказала что у нее есть чёп.Она намазала руки свои кремом потерла дочке шейку,а потом руки спрятала за свою спину(я слышала.что берут иногда подсосвывают кусочки) и стала дуть ей в носик.Тогда моя срыгнула(сори за такие подробности)и у нее вышла курага,она уже была подгнившая вся в слизи.А потом когда она в другую ноздрю дунула у нее кишмиш вылетел.Она нам сказала что бы мы в чай ей добавили марганец,видать для дезинфекции и три дня мясом что бы не кормили.Если бы мы с мужем сами не оказались в такой ситуации-то наверное до сих пор смялись бы над соседями.