Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Аферисты В Нептуне И Как Их Образумить


Recommended Posts

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

Link to comment
Share on other sites

Нет, это не шаблонные ответы. Потому что у них на уровне руководства такие гражданские обращении сразу беруться под контроль и принимают опеределенные меры.

 

Могу сказать как человек знающий эту систему

Link to comment
Share on other sites

Первым делом, писменное предупреждение этому маркету чтобы правильно написали цену.

 

И после небольшого времени сами заходят проверят... Если не выполнили - штраф напишут в приличных суммах

 

Интересно узнать, это какие, "предусмотренные законом", меры?

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

 

если успевают менять на кассе, то успеют и на прилавке. отмазка.

Link to comment
Share on other sites

МОЛОДЕЦ ЧТО НАПИСАЛИ.

а вообще такая фишка у маркетов часто - при покупке (особенно множества вещей) многие не обращают внимания на разность в цене на чеках и вот вам навар .

При жалобе - стандартный ответ - "менять не успеваем"

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

Это их проблемы.

 

Автор молодец, если бы все были такие как вы!

Link to comment
Share on other sites

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

Благодаря вам кто-то под заработал: нагрянули к ним походили с папочками получили что хотели и ушли,а цены такими и остались наверное

Link to comment
Share on other sites

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

 

Это не оправдание. Пусть берут больше работников.

Link to comment
Share on other sites

 

Я не юрист. Помочь могу разве что подписью под общей петицией.. 

 

знакомый работает в одном из супер маркетов так он говорил что цены так часто меняются буквально по капейкам вверх либо вниз (у нас это редкость) что продавцы просто не успевают менять ценники

 

Значит надо взять сменщика ценников, еще одного продавца, менять ценники в не рабочее время. Вариантов много и они не секрет ни для кого. 

Link to comment
Share on other sites

Благодаря вам кто-то под заработал: нагрянули к ним походили с папочками получили что хотели и ушли,а цены такими и остались наверное

 

А представьте, что подобных визитов будет по 5 за день/неделю/месяц. Думаете "воз и ныне будет там"? 

Link to comment
Share on other sites

При жалобе - стандартный ответ - "менять не успеваем"

Интересно ,а цены на товар меняются каждые 10 минут, что они не успевают поменять ценники? Товар по фиксированной цене уже на прилавке по какому праву они меняют цены  на этот товар? Ничего не понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

 

 

а куда именно Вы написали? часто приходится наблюдать такие случаи, я тоже буду к ним писать

Link to comment
Share on other sites

Интересно ,а цены на товар меняются каждые 10 минут, что они не успевают поменять ценники? Товар по фиксированной цене уже на прилавке по какому праву они меняют цены  на этот товар? Ничего не понимаю.

дак они заведомо ложные цены ставят ( разница в копейках 20-30 плюс минус) чтоб незаметнее было и до жалоб держат все так и навариваются. 

Link to comment
Share on other sites

стандартная процедура, принятая при письменных обращениях и жалобах. Любой ширкят на жалобы отвечает примерно так же. Первый ответ о том, что письмо получено, прочитано, понято и принято к обработке. Второй ответ о том что случай действительно имеет место быть (разве что "спасибо за бдительность" не написали), провинившийся предупрежден и поставлен на счетчик под особый контроль.

Это в чем-то напоминает мне моргание дальними фарами на трассах (предупреждение что гайцы впереди) - вроде как с одной стороны ты предупреждаешь возможного нарушителя, а с другой способствуешь езде по правилам

Link to comment
Share on other sites

Салам.

 

Понимаю, что в эти трагические для народа дни "не до этого", но хочу поделиться с вами небольшой историей из личной жизни. Кто-то усмехнется, кому-то наплевать, кто-то скажет - "безсмысленно".. Няися..

 

Недельки 2 назад отовариваясь в Небдун маркете на Гасаноглу (улица за центром ГА на проспекте ГА) случайно заметил, что цена на прилавке и на кассе расходится - на кассе дороже. Спросил почему "так"? - ответили, что правильная цена на кассе, вы (т.е. Я) наверно ошиблись. Кассирша далее выдала еще один перл - "Если есть проблемы - не покупайте, какие проблемы?" 

Вернулся с кассиршей к прилавку и оказалось, что это вина продавщицы этого отдела. 

Попросил позвать адменструацию магазина. Если это ошибка, пусть исправят - а то потеряют "доверие клиентов", если злой умысел то надо устранить и наказать виновных. Ни старшая продавщица, ни администратор, ни зам ни сам директор, разумеется, не удостоили меня вниманием - ИДЖЛАС! 

Вечерком, как дошли руки до компа решил написать в "Госслужбу защиты прав потребителей при блаблабла".. 

Спустя пару дней пришел ответ и чуть позже  письмо. Оба прикреплены ниже.

 

Мнне просто интересно. Игра стоила свечь? Или это шаблонные ответы, ради "башдан элямяй"?

 

-88693455.png

 

 

#2

 

-88693455.png

Вы все верно сделали и и то, что вам написали - не отписка. Я сама неоднократно обращалась туда с жалобами, И, всегда там оперативно принимали меры.

Link to comment
Share on other sites

Вы молодцы. Со мной в Говсанах такое один раз случилос. Я возмушался... и конец. Более туда не захажу, благо, что там не живу.

а куда именно Вы написали? часто приходится наблюдать такие случаи, я тоже буду к ним писать

На фирменном бланке на верху все данные: телефоны (реальные - несколько раз звонил по поводу слабой давлении газа в трубах), юридический и электронный адреса. 

Link to comment
Share on other sites

Они во всех маркетах на кассах учтраивают суматоху, бросают товары, начинают выбивать соедующему покупателю, смешивают покупки, в этот момент дают сдачу. Вдобавок почти везде ухитряются хотя бы одну ещь спрятать от глаз, под пакетами или на блюдце для сдачи. Покупатель занят только тем, чтобы положить сдачу в кошелек и спрятать его, так как другие покупатели уже обступают со всех сторон.

И потому я часто не успеваю посчитать и знаю что вполне могут надуть.

А ведь порядок таков, что на кассе обязаны-выбить, запаковать покупки разложить по пакетам, разделить палкой покупки разных покупателей. Отдать сдачу и только после всего начать принимать покупки следующего.

Но это все отсутствует и плюс игра с ценами.

Link to comment
Share on other sites

В Норвегии ценники электронные.

Кассир там оперативно меняет цены когда необходимо.  

Да и не только в Норвегии. Половина Европы уже лет 6-7 как пользуется электронными ценниками цифра на которой меняется с одного сервера в специальной программе сейлс менеджера.В Китае даже средние маркеты с такими ярлыками. Инновацию впервые ввела французская Carrefour,после них все крупные маркеты во Франции перешли на электронный ярлык.Потом пошло и поехало. Очень удобно и всё под контролем по велению лишь одной кнопки enter,особенно у нас когда цены на продукты плавают уже по дням. Просто цена не очень привлекательна для наших маркетов,комплект из 1000 ярлыков и системы репиторов для среднего маркета обходится почти в 40 000$. 

Кстати для интересующихся ,можем внедрить такую систему  довольно быстро.Обращайтесь в личку.

Edited by resurection
Link to comment
Share on other sites

 

В Норвегии ценники электронные.

Кассир там оперативно меняет цены когда необходимо.  

Да и не только в Норвегии. Половина Европы уже лет 6-7 как пользуется электронными ценниками цифра на которой меняется с одного сервера в специальной программе сейлс менеджера.В Китае даже средние маркеты с такими ярлыками. Инновацию впервые ввела французская Carrefour,после них все крупные маркеты во Франции перешли на электронный ярлык.Потом пошло и поехало. Очень удобно и всё под контролем по велению лишь одной кнопки enter,особенно у нас когда цены на продукты плавают уже по дням. Просто цена не очень привлекательна для наших маркетов,комплект из 1000 ярлыков и системы репиторов для среднего маркета обходится почти в 40 000$. 

Кстати для интересующихся ,можем внедрить такую систему  довольно быстро.Обращайтесь в личку.

 

40k? Может в ваших этих Европах это выгодно, но у нас рабочая сила в разы дешевле соотв. нанять биороботов для такой работы намного выгоднее. Да и ценники не меняют или из мошеннических побуждений руководства или из-за пофигизма самих работников т.к. у нас сфера обслуживания это даже не 0, а -100

Link to comment
Share on other sites

40k? Может в ваших этих Европах это выгодно, но у нас рабочая сила в разы дешевле соотв. нанять биороботов для такой работы намного выгоднее. Да и ценники не меняют или из мошеннических побуждений руководства или из-за пофигизма самих работников т.к. у нас сфера обслуживания это даже не 0, а -100

 

Да к сожалению это пока дорого. Технология пошла дальше. После LCD ярлыков сделали на основе e-ink для продления срока батарейки на ярлыке. Срок батареи увеличился до 1 года,но на цену это никак не повлияло,наоборот арлыки на e-ink дороже monochrome lcd.

Link to comment
Share on other sites

Это не оправдание. Пусть берут больше работников.

чем больше работников тем больше необходимо денег на зарплату значит и цены поднимутся не вариант лучше в каждом отделе поставили побольше такие штуки как называются не знаю к ним подносиш товар они цену пишут

Link to comment
Share on other sites

Этот маркет давно грешит этими делами, я сама несколько раз была свидетелем ругани покупателей около кассы, а многие просто не проверяют чеки. По закону потребителя нам должны продать товар по цене, которая была указана и в Турции у меня был такой случай. Выбирала подарок на определенную сумму,потратила около часа времени, подхожу к кассе, а мне говорят: ошибка, неправильно указана цена. Я позвала менеджера и мне продали по первоначальной цене и еще извинились. Надо бороться за свои права

Link to comment
Share on other sites

чем больше работников тем больше необходимо денег на зарплату значит и цены поднимутся не вариант лучше в каждом отделе поставили побольше такие штуки как называются не знаю к ним подносиш товар они цену пишут

Зп сотрудников в статье расходов ритейла настолько мизерный(у нас), что это ну ни как не может повлиять на цены продуктов.

Link to comment
Share on other sites

А представьте, что подобных визитов будет по 5 за день/неделю/месяц. Думаете "воз и ныне будет там"? 

Очень извиняюсь картинки не открылись,не могли бы дать электронный адрес куда Вы обратились. Мне сегодня в Рахате ности с ценником 50 к  на кассе воткнули по 1,70 ... Хочу разобраться.

Link to comment
Share on other sites

Недавно  со мной приключилась такая история: пошел на почту оплачивать штраф,  там  мне сказали на манат дороже,  на мой вопрос почему в квитанции одна сумма, а с меня берут больше,  оператор сказала  что это комиссия.Я был не против, но попросил квитанцию и  мне ее дали,   но на квитанции  в углу написали цифру 1 с закорючкой. Бейджик  у оператора отсутствовал.  На вопрос что это?- все операторы вскочили с мест и стали на меня гавкать -до тех пор пока я не поинтересовался Ф.И.О.   Буду краток,   ушел я ни с чем.  Позвонил в Мин.связи, сказали- звоните на горячую линию. Позвонил и тут началось,   откуда мне только не позвонили!  Говорили вежливо,  с пониманием,  радостью.  Даже зав.почтой позвонил,  хотя я ему тел.не давал.  Он извинялся и просил принять извинения   вместе с манатом.   И принесет его он САМ вместе с оператором,  я отказался.  Резюме: каждый их проступок минус с кармана ,   так почта в минусе на 100 ман,  отсюда радость на горячей линии.  Может так что-то исправится, хотя главное воля 1-го человека,   пример- Саакашвили 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 44 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 33 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 102 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...