Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Безответственность и хамство со стороны администрации отеля Nemi


Recommended Posts

Форс мажор у них  считается , что у них уборщица неуспевает, и постельного белья чистого , это их форс мажор

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, amazzonica сказал:

Безответственность работников, набирают наверное кого- попало, вот и результат.)

скорее экономят

Link to comment
Share on other sites

Гостей разместили в другом отели , в Ичери шехер, после такого обращения мы просто не могли их там оставить и как всегда махнуть рукой , сказав Ейби йох!!!

Link to comment
Share on other sites

А и кстати как выяснялась в процессе разговора эта Амина приходится дядиной дочкой по отцовской линии( еми гызы) девушки которая сидит на рецепшн, узнав это я сказала а этот отель наверняка открыл ваш дядя , поэтому с таким "спокойным" хамством вы здесь и обращаетесь с людьми, зная ну что вам  может сказать "дядя"

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Так в принципе при выборе отеля мы тоже руководствовались местом расположением, просто из-за Формулы весь Ичери шехер перекрыт, и нести большое растояние чемоданы не очень то и удобно, решили остановится на этом отели, но так сказать "несудьба" , в конце концов пришлось все таки тащить чемоданы в Ичери шехер

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Впервые слышу об этом отеле если честно...

Отель средненький..не на слуху. Работает и держится в основном за счет агенств. С ними бывают проблемы..

 

Не люблю отели такого уровня. 

Edited by kOлюЧкА
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

****     Немного из отзывов(ассорти) "...Над отелем, руководству, конечно нужно поработать - починить розетки в номерах, заменить постельное белье и одеяла, которые весьма изношены, повесить шторки в ванной (потому как стоишь на поддоне, но вода разливается по всей ванной). Завтрак весьма скромный и постоянно нужно что-то просить - то нож, то соль, то чай... ",....

 ......   "Завтраки это ужас. Во-первых, в "ресторане" стоит 5-6 столов. При полной загрузке отеля, в какое время не приди, сесть негде. Все занято. Во-вторых, на шведском столе, который и так не сильно богат по ассортименту, постоянно что-то (но чаще все вместе) заканчивается. Выносится все в очень небольших количествах (например, 10 кусочков колбасы, или 5 яичниц), естественно, сразу все разбирается и приходится ждать достаточно долго, пока принесут еще. Короче, за завтраки я поставлю неуд. Душ в номере это просто поддон на полу при чем занавеска отсутствует, в результате чего, как бы ты не старался, вся ванная комната в воде. Высыхает все это очень долго. Можно легко подскользнуться и упасть. Бонусы Genius - отдельная тема. Т.к. у нас был очень ранний заезд (в 4-5 утра) и вечерний выезд, я предварительно списывалась с отелем и запрашивала или раннее заселение, или поздний выезд. В итоге, мы договорились, что я проплачиваю трое суток, включая первые сутки, большую часть которых я находилась в дороге (заселились только в 6 утра следующего дня), при этом, смогу выехать позже расчетного часа. В день отъезда я подошла на рецепшн с этим вопросом, на что мне сказали, что это невозможно, это только за доп плату. Я попросила молодого человека разобраться, показав ему нашу переписку. Как я понимаю, никого из руководства на месте не было и разбираться ему было не с кем. В итоге, молодой человек разрешил нам остаться в номере до вечера, но, вероятней всего это было сделано по его доброй воле, во избежание нашего недовольства. За это ему отдельное спасибо! А вот руководству отеля - неуд за то, что эта информация не была передана исполнителям, в данном случае работникам рецепшн. "

   ..."В номере на двоих был один комплект полотенец.Наше замечание было услышано только со второго раза и появилось ещё одно(1!) полотенце ,с потрёпанными краями.На вторые сутки перестал работать телевизор,нашу заявку о неисправном ТВ также проигнорировали. "

    "Старое постельное белье, неприятная сантехника, полы в ванной комнате оставляют желать лучшего, скудные завтраки, плохая шумоизоляция от двери "

    "Бронировали три номера. По приезду поняли, что для нас только один номер в броне. Спешно подобрали два других, абсолютно разные номера. Немного повозмущались. Потом сделали скидку, очень смешную. В номерах - окна в мансардных комнатах не закрываются, во всех номерах текут душевые кабинки и унитазы. Не удивляйтесь, если у вас в руках случайно окажется отвалившаяся ручка двери или вешалка для полотенец. Имейте ввиду, что если планируете расплатиться по карте, терминала может не оказаться - нам по привезли с другого отеля. Мы в Баку не снимали наличные, везде расплачивались картой. В номерах после уборки сильно пахнет хлоркой - имейте ввиду, особенно аллергики. Мы проветривали номер очень долго, благо был номер не на первом этаже. Завтрак - берите лучше другой отель: сосиски приготовлены в оболочке, сосисок на всех постояльцев не хватило, яйца - сырые, немного печенюшек - вот и весь завтрак. На омлет, яичницу не насчитывайте. Для любителей каш - каша есть, но ее вид отбил у меня желание даже притрагиваться к ней... "

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Лейка - афтафаны дейир)))) Олдюм ала гюлмякдян))))

Вспомнил Гюдрята. Как служащая умоляла продать ей этот замечательный куфшин)))
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Ещё немного из огромноужастиков - "Этим отелем руководят очень непрофессиональные люди, не способные сформировать атмосферу и не знающие азы отельного бизнеса. Нам так не понравилось, что пришлось сменить гостиницу."

       "Бронировали 3-х местный номер и заказывали четвертое доп. место для ребенка. По факту в номере были две полноценные кровати, третья - раскладушка местами с деревянным основанием, нужно было умудриться на ней поспать так, чтобы на утро не болела поясница. Т.е. по факту - двухместный номер с доп. местом. Относительно четвертого места, о котором мы заранее указывали в брони, несколько раз напоминали администратору в день заселения - кроме кивания головой в ответ результата не последовало. Плюнули и спали втроем на двух сдвинутых кроватях. Все равно на их раскладушках только йогам под силу спать без негативных последствий. Утром лучше не пытаться ходить в душ, горячая вода (по крайней мере у нас, на 5 этаже) появлялась часов в 11. Пыталась сходить в душ в районе 9 утра - не поленилась измерила часами температуру - +31 градус. И это если включать только горячую воду. Мне было совсем не жарко."

   "Вообще-то я путешественник не требовательный, но тут, что называется, накипело. Кроме расположения отель не вызвал положительных эмоций. Все как-то пошарпано, потрепано. В нащем номере было треснуто стекло в окне...Но это еще ладно.есть проблемы и посущественнее. 1. Не соответствие заявленному-в отеле нет ресторана (покрайней мере в ноябре) , в номере не было минибара и чайника. 2. Ужас в ванной комнате-в углу стоит скрипящий "постамент " от душевой кабины, но не створок, ни хотя бы шторки нет. Когда моешься вода люется на пол в ванной и потом всю ночь стоит там на полу большой лужей. Нигде такого не видел. 3. Брали номер с двуспальной кроватью. Естественно, получили две составленные односпальные, но не в этом дело. Положили полуторное одеяло поперек кровати. То есть либо у тебя голые ноги, либо спишь прижавштсь друг у другу, но тогда один человек проваливается в щель между двумя матрацами. После моих претензий дали нормальное одеяло. 4. Завтрак скудный. Сыр, колбаса, помидоры-огурцы. Из горячего только сосиски и яйца. Кофе ужасен. 5. По карте заплатить нельзя. В целом, для очень нетребовательных людей отель подойдет, но я там более останавливаться не буду. "

   "В номере на двоих кровать очень маленькая, около 130 см. Полотенца и пр. тоже только на одного рассчитаны. Расплатиться можно только наличными. Душевая кабина протекает "

  "В нашем номере были мелкие поломки и недоделки, устранить которые можно было бы за пару- тройку часов (расшатанные розетки, из которых выпадают вилки, подтекающая душевая кабина, часть лампочек в люстре не горят...), но никто не собирался это делать. Горничная подкладывала полотенце под душевую кабину и каждый день меняла его))) Ещё большие неудобства доставлял шум от кондиционера, которым отапливались коридоры- труба была в стене возле кровати и перед сном приходилось выходить в коридор и выключать его. Ну и завтрак. Во- первых его не хватало на всех, во- вторых столов и стульев тоже не хватало. Но за те деньги, "

Edited by Vaxa Bit
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Nara ns сказал:

А и кстати как выяснялась в процессе разговора эта Амина приходится дядиной дочкой по отцовской линии( еми гызы) девушки которая сидит на рецепшн, узнав это я сказала а этот отель наверняка открыл ваш дядя , поэтому с таким "спокойным" хамством вы здесь и обращаетесь с людьми, зная ну что вам  может сказать "дядя"

Вот только подумала что персонал набрали из родственников....

 

А норм.людям работы нет.... Потому как нет дяди с отелем или еще чем....

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Elpaso сказал:


Вспомнил Гюдрята. Как служащая умоляла продать ей этот замечательный куфшин)))

Куфшинчик...)))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

    Ещё Приключения постояльцев.........-  "....Когда я приехала в отель, мне с порога сказали, что номеров свободных нет, хотя забронировала я его уже давно, было подтверждение. Менеджер отеля предложил мне другой вариант, в "том же районе". Потом повез на такси в район станции Нариман Нариманов!!! И на мой отказ от предоставленного отеля мне было сказано, что это дополнительные расходы, они не собираются ничего делать!!! Спасибо большое менеджеру того отеля, куда меня привезли (кажется Босфор), он сам им позвонил и не знаю что сказал....но через 10 минут за мной приехали и нашли мне номер в Старом городе (вот это - тот же район). Привезли меня в отель Buta, который стоил дороже на порядок и оставили меня там на 1 ночь, сказав, что завтра мой номер в Nemi будет свободен (хотя изначально номер был занят!). На следующий день на ресепции я встретила женщину, которая тоже забронировала номер в этом отеле, и с ней произошла та же ситуация, да и оплату на месте с нее взяли дороже..т.е. для данного отеля это нормальное поведение. В итоге, в первый день приезда я прождала и проездила с менеджерами часа 3, устала с дороги, элементарно в туалет не могла сходить, или поесть! вымотала нервы, я была разочарована! Поэтому хочу предупредить вас от ошибки брони в этом отеле, там работают откровенные мошенники, и не если хотите, чтобы ваш отдых был испорчен с самого начала...... А Баку, на самом деле, прекрасный и гостеприимный город!"......

     ".....жили 2 суток в этом отеле Nemi, потом 1 сутки - уже в другом отеле, куда менеджеры нас переселили.... Первые сутки, отель куда нас поселили, И как ...
       Самое интересное, что никто из менеджеров NEMI не был в этом отеле и не в курсе, что там происходит. В итоге после часа ругани (сначала ничего не хотели скинуть, потом предложили 10% от 1 ночи), владелец NEMI соблаговолил сделать скидку 50% на первую ночь. Ни коем образом не компенсировав все затраты на переезды, телефон, снятие денег, отдых в отеле. Про отель Nemi: 2. Не принимали карты! На этом мы еще потеряли денег на снятии наличных + на бонусах от банка по партнерской программе. 3. Был номер 203. Звукоизоляции нет. 4. Номер прокуренный! 5. Пыльно, на шкафах никто не протирает пыль. 6. При выезде закрывал шкаф - он чуть на меня не упал - они не прикреплены к стене! 7. Жили 2 ночи - номер не убирали ни разу, даже мусор не вынесли. 8. Почему-то в номере не горели половина лампочек в люстре. Фото отеля Nemi также прикреплены

 

.....   хозяину отеля Nemi наплевать на постояльцев: 1. Бронирование было подтверждено заранее, но по приезду нам сообщили, что номеров свободных нет. Сказали - поживите в отеле в старом городе, аналогичном по звездам. Заранее почему-то сообщить об этом забыли, потратили час на переезд. Отель "Гыз Галасы" - это самый худший отель, который я видел за всю свою жизнь. Постельное бельё желтое, с дырами, пол весь прожжен окурками, его не пылесосят в принципе. Пересмотрели 4 номера (на первом этаже), везде одно и тоже. Всё в пыли, санузел - весь в ржавчине, плесени, даже унитаз после старых владельцев не моют! До букинга в этот день не дозвонились, потратив 400руб - операторов не было. НОЧЕВАТЬ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! "

     "Номер достаточно потертый (поддон в душе разбит и течет, замок входной открывается через раз, ДУ к ТВ и лейка в душе разбиты). Это не особо критично, но в общем дёгтя к меду добавляет нормально. 2) Достаточно грязно в номере. 3) Слышимость высокая. 4) Без балкона. 3) Персонал как и везде в принципи вежливый, но не упустит момент содрать с вас втридорога. "

     "Первую ночь нас поселили в другом отеле, сославшись на клиента продлившего свое пребывание в отеле. В полвторого ночи это было не самым приятным сюрпризом. Ванная комната большая, но бестолковая. От душевой только поддон (повесьте хотя бы шторку!). Вода на полу стекает в центр комнаты, образуется большая лужа, убрать ее нечем. Уборка номеров не каждый день. Шумная система кондиционирования. "

    

   

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Elpaso сказал:


Вспомнил Гюдрята. Как служащая умоляла продать ей этот замечательный куфшин)))

 

Еля мягким дя биринджи йадыма Гюдрят дюшдю))))))

 

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vaxa Bit сказал:

    Шумная система кондиционирования. 

потому что крысят на мастерах для обслуживания кондеев.

и почти что каждый мастер зная об этом, отказывается вообще от вызова в такие лавочки.

сталкивался лично, стало уроком, передал инфо коллегам, дабы не обожглись

  • Upvote 4
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

А у меня жалоба не на их "литературный грамматический язык" на котором они общаются с клиентами и я не диктант в школе писала,а изложила то что произошло сегодня.Простой речью!

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

таким хозяйством явно  правят некомпетентные..........

и таких очень много в разных отраслях.

И это наш общий позор!

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Nara ns сказал:

А и кстати как выяснялась в процессе разговора эта Амина приходится дядиной дочкой по отцовской линии( еми гызы) девушки которая сидит на рецепшн, узнав это я сказала а этот отель наверняка открыл ваш дядя , поэтому с таким "спокойным" хамством вы здесь и обращаетесь с людьми, зная ну что вам  может сказать "дядя"

что и требовалось доказать.в принципе было 2 версии.1)Работодатель даёт работу только девушкам,опираясь на бестолковый азербайджанский тренд "требуется девушка..." не важно какое там айкью,опыт работы,бестолочь не бестолочь,лишь бы была девушка.2)Кумовство.

 

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, SOUTH7 сказал:

До фига грамматических и орфографических ошибок в первом посте.

И?Суть которую хотел донести автор-ясна.

Link to comment
Share on other sites

Это только 1 страница, последние 75 отзывов, из 405 -

Зимой-холодно.... Летом(осенью)... -тоже холодно ...))

       "В сентябре в номере была температура не выше +18, На наши просьбы отрегулировать кондиционирование (которое никак нельзя отключить) никаких действий не последовало. Утюга я так и не дождалась, хотя просила 3 раза и мне каждый раз обещали что скоро будет. Душ очень странный, просто поддон и все. Когда моешся, все вокруг мокрое. Мы приехали на выходные, поменять деньги негде, банки закрыты. Можно было поменять в отеле, но курс совсем невыгодный, даже у менял он лучше."

     "Все работает из рук вон плохо! Кондиционер невозможно отрегулировать или выключить, раковина течет, все время лужа на полу, унитаз работает плохо, в душевой кабине черная грязь. В лифте нет света. А надо просто   "

   "Очень громко работает кондиционер, мешал спать. Нет шторки в душевой, вся вода была на полу - еще один повод поворчать для мужа)"

    "Были в начале декабря. В номере холодно. Отопления нет, только воздух теплый из кондиционера. В ванной в середине пола -отверстие. Все время там скапливается вода. Это не удобно. Халатов в номерах не было. Розетки все расшатаны. Невозможно включить даже зарядное устройство . Все время надо поддерживать рукой. Но администраторы всегда приходят на помощь и даже поменяли нам номер на более комфортный. "

     "Это никакие не 3 Звезды! На 2 звезды и то с натяжкой. Грязный номер, поломанная сантехника в душевой, поломанная дверь в душевой. Кондиционер в номере не работает. Зато работает кондиционер общий на этаже. То есть вы хотите 22 градуса, выходите на общий этаж и регулируете. Одновременно у всех в 5 номерах на этаже будут 22 градуса. Или кто-то другой отрегулирует и такой же эффект. В общем бред. Завтраки ни о чем. Очень, очень скудный выбор и посредственное качество. "

Edited by Vaxa Bit
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Zaman. сказал:

потому что крысят на мастерах для обслуживания кондеев.

и почти что каждый мастер зная об этом, отказывается вообще от вызова в такие лавочки.

сталкивался лично, стало уроком, передал инфо коллегам, дабы не обожглись

Кстати .. Оч извиняюсь но у меня вопрос по кондеям как к спецу - створки вышли из строя ( кондею больше 10 лет) но работает на прежнюю мощность .. Что возможно сделать? Реально створки отремонтировать или покупать новый..? 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Madonna. сказал:

Кстати .. Оч извиняюсь но у меня вопрос по кондеям как к спецу - створки вышли из строя ( кондею больше 10 лет) но работает на прежнюю мощность .. Что возможно сделать? Реально створки отремонтировать или покупать новый..? 

поговорим здесь

ибо тут оффтоп

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vaxa Bit сказал:

Утюга я так и не дождалась, хотя просила 3 раза и мне каждый раз обещали что скоро будет.

Читать отзывы уморительно. Напомнило "Голубую книгу" Зощенко... )))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Zaman. сказал:

таким хозяйством явно  правят некомпетентные..........

и таких очень много в разных отраслях.

И это наш общий позор!

Деньги отмывають))

Link to comment
Share on other sites

Я тут в букинге нарыл отзывы про Hilton. Оказывается они клиентов кидают с депозитами. Обещают что вернут после выселения но не возвращают. Каждый 5тый отзыв о не возврате средств.

Да еще WiFi у них платный 15азн в день.что за джындырство.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 91 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 147 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...