Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Наплевательское отношение компании Bakcell к своим клиентам


Recommended Posts

Я был так возмущен действиями компании Баксель, что решил написать отзыв. Уже несколько месяцев я пользуюсь безлимитным интернет пакетом за 12 манат в месяц, использую 4sur FI-Wi модем. Сегодня рано утром скорость интернета упала так низко, что пользоваться им стало невозможно. В службе поддержке мне сообщили, что у меня закончился трафик в 30 гига и скорость упала с 1мб/с до 64. Оказывается, компания Баксель отменила безлимитный интернет пакет и ввела ограничения в 30 гига после чего ваша скорость упадет настолько сильно, что вы вспомните времена dial-up, когда на открытие каждой страницы уходило по 5 минут. А знаете, что больше всего возмущает? Пренебрежительное отношение к клиентам. В службе поддержке мне также сообщили, что информировали о введенных изменениях посредством смс, которые я не получал. Более того, на официальном сайте до сих пор (!!!) весит информация о "безлимитном интернет пакете" со скоростью 1мб/c в месяц, они даже не удосужились своевременно ее убрать, таким образом дезинформируют потребителей. Задаюсь вопросом, стал бы я покупать 4sur Fi-Wi модем за 60 манат + плюс 12 манат каждый месяц за 30 гига в 21 веке, когда каждый сайт заполнен фотографиями, которые весят по несколько мб и разными медиа файлами? Что такое 30 гига? зайти на почту, ответить на письмо и выйти? Это же смешно. Честно говоря, очень сильно разочарован их действиями, а был так рад, что хоть один оператор предоставляет подобную услугу.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

э, если бы вы написали Бакселль  всем неимущим снизил цену на 50 % , или отремонтировал на свои деньги детский сад, школу или дом престарелых - то я бы обрадовался и удивился, а так -от них никогда кроме подставы ничего другого и  не жду

 

Edited by padonak2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

так подайте в суд за ложную информацию на сайте,может миллионы отсудите с  помощью нашей гуманной судебной системы:lol:

Link to comment
Share on other sites

Только что, padonak2 сказал:

э, если бы вы написали Бакселль  всем неимущим снизил цену на 50 % , или отремонтировал на свои деньги детский сад, школу или дом престарелых - то я бы обрадовался и удивился, а так -от них никогда кроме подставы ничего другого и  не жду

 

Скорость ужасная, даже блин альтернативы нет.... 

Link to comment
Share on other sites

В пользовательском соглашении должно быть прописано очень мелким шрифтом, что, так называемый, безлимитный интернет вовсе не безлимитный. После достижения планки в определённое количество Гб - скорость падает до неприлично низкой величины. Но интернет, де юро, не вырубается, так что, согласно "гениальной" логике наших мобильных операторов - данный тариф считается безлимитным.

 

Link to comment
Share on other sites

Все три сотовых оператора – одного поля ягоды. Сюда бы к нам привезти пару иностранных операторов и дать возможность поработать, то вся святая троица лопнет, как мыльный пузырь!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Холгер сказал:

Все три сотовых оператора – одного поля ягоды. Сюда бы к нам привезти пару иностранных операторов и дать возможность поработать, то вся святая троица лопнет, как мыльный пузырь!

 

все три оператора фактически одна кормушка.  Как минимум нарушается закон о монополии.. им наплевать законы не для них.

Иностранный оператор фактически окажется тем же самым из того же теста.

Выход: массовый байкот. Разговариваем меньше в два раза, тратит интернет меньше в два раза. Итог: прибыль из упадет в те же два раза. Потом будут бумать. Пусть подумают, в чем загвоздка )

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Холгер сказал:

Все три сотовых оператора – одного поля ягоды. Сюда бы к нам привезти пару иностранных операторов и дать возможность поработать, то вся святая троица лопнет, как мыльный пузырь!

 

Ничего из этого не произойдёт. Пришлых заставят работать на тех же условиях и будут цены аналогичные нынешним.

Link to comment
Share on other sites

После GSM форума в Барселоне месяц назад почти все операторы в Европе уже в стадии завершения внедрения 5G  а нас всё ещё пыхтят с 4G . Более того включив опцию LTE на мобиле вы вообще рискуете быть чаще вне сети чем дубовые телефоны размером с утюг первого поколения . У меня на мобиле опция LTE всегда отключена , только гэсэмэ и wcdma , а всё это из-за неполного соответствия АФХ на базах стандартам форджи . Я абонент azercell но уверена что такая же ахинея творится и у других операторов .

Link to comment
Share on other sites

Пользовался этим же пакетом, в один прекрасный день получаю смс , что со след. обновления будет не безлимит, а 30Гб трафика :-( Поначалу конечно обидно было, но потом проанализировав ситуацию пришел к выводу что альтернативы нет на других операторах, симсим хорош в плане связи, но дорого! нармобайл хромает почти везде.

да и использовал я чуть больше 25Гб в месяц когда лимита не было.Продолжаю пользоваться...

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, MarkyMark сказал:

 

все три оператора фактически одна кормушка.  Как минимум нарушается закон о монополии.. им наплевать законы не для них.

Иностранный оператор фактически окажется тем же самым из того же теста.

Выход: массовый байкот. Разговариваем меньше в два раза, тратит интернет меньше в два раза. Итог: прибыль из упадет в те же два раза. Потом будут бумать. Пусть подумают, в чем загвоздка )

 

21 минуту назад, -=laziale=- сказал:

 

Ничего из этого не произойдёт. Пришлых заставят работать на тех же условиях и будут цены аналогичные нынешним.

Я просто помечтал, что если пришлым дадут возможность работать честно...)))

А вообще-то нужно менять еще свыше, ну, вы меня поняли...)))

Link to comment
Share on other sites

https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170328/7721f7c46fe4746b6c0c4c229ab0a3be.jpg[/img


А это я называется пополнил баланс в еманате на 5 манат. Меня насильно баксель подписал на какую то компанию улдузум, без моего согласия.
Теперь будет всякая хрень приходить не нужная.

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, resurection сказал:

... только гэсэмэ и wcdma , а всё это из-за неполного соответствия АФХ на базах стандартам форджи .

 

Просто взрыв мозга ))

Link to comment
Share on other sites

 они каждый день по неск раз оповещают меня что internet paketiniz bitmişdir lütfət balansınızı artırın...даже в час ночи) а то я не в курсе) уделали уже)

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ewans сказал:

Задаюсь вопросом, стал бы я покупать 4sur Fi-Wi модем за 60 манат + плюс 12 манат каждый месяц за 30 гига в 21 веке

 

Заметил одну вещь, в Азербайджане гигабайты какие-то совсем малюсенькие. На моем телефоне 3 Гб хватает для того что бы каждый день примерно 30-60 мин пока нахожусь в дороге смотреть сайты с картинками, небольшие видеоролики, пользоваться голосовым чатом, играть онлайн игры, смотреть карты гугл итд. И еще ни разу не смог дойти даже до 2Гб.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Заметил одну вещь, в Азербайджане гигабайты какие-то совсем малюсенькие. На моем телефоне 3 Гб хватает для того что бы каждый день примерно 30-60 мин пока нахожусь в дороге смотреть сайты с картинками, небольшие видеоролики, пользоваться голосовым чатом, играть онлайн игры, смотреть карты гугл итд. И еще ни разу не смог дойти даже до 2Гб.

Полностью согласен с Вами. Когда я бываю за границей, у меня уходит максимально 3-4 Гб. за 2 недели, притом, что я постоянно пользуюсь телефоном и планшетом..В Баку мне не хватает 10Гб. на тоже время. Как я понимаю, все наши операторы считают как то по другому количество байтов в Гигабайте..[emoji34]
Link to comment
Share on other sites

On 3/28/2017 at 0:56 PM, Ewans said:

Я был так возмущен действиями компании Баксель, что решил написать отзыв. Уже несколько месяцев я пользуюсь безлимитным интернет пакетом за 12 манат в месяц, использую 4sur FI-Wi модем. Сегодня рано утром скорость интернета упала так низко, что пользоваться им стало невозможно. В службе поддержке мне сообщили, что у меня закончился трафик в 30 гига и скорость упала с 1мб/с до 64. Оказывается, компания Баксель отменила безлимитный интернет пакет и ввела ограничения в 30 гига после чего ваша скорость упадет настолько сильно, что вы вспомните времена dial-up, когда на открытие каждой страницы уходило по 5 минут. А знаете, что больше всего возмущает? Пренебрежительное отношение к клиентам. В службе поддержке мне также сообщили, что информировали о введенных изменениях посредством смс, которые я не получал. Более того, на официальном сайте до сих пор (!!!) весит информация о "безлимитном интернет пакете" со скоростью 1мб/c в месяц, они даже не удосужились своевременно ее убрать, таким образом дезинформируют потребителей. Задаюсь вопросом, стал бы я покупать 4sur Fi-Wi модем за 60 манат + плюс 12 манат каждый месяц за 30 гига в 21 веке, когда каждый сайт заполнен фотографиями, которые весят по несколько мб и разными медиа файлами? Что такое 30 гига? зайти на почту, ответить на письмо и выйти? Это же смешно. Честно говоря, очень сильно разочарован их действиями, а был так рад, что хоть один оператор предоставляет подобную услугу.

Здравствуйте. 

К вашему сведению, в момент утверждения новых правил использования данного пакета, СМС  было отправлено всем текущим пользователям данного пакета с целью уведомления. Также данная информация была размещена на официальном  сайте в этот же день.

Link to comment
Share on other sites

Я обращаюсь к юзеру Bakcell. Как можно связаться хотя бы с одним из ваших операторов? Раньше была опция: для связи с оператором. Сейчас невозможно, только "нажмите сюда", "нажмите туда", и потом слушайте новости.

 

В общем, мне нужна помощь. как и с кем я могу поговорить? Ваша личка тоже недоступна. 

Link to comment
Share on other sites

есть такие программы на андроид для определения ухода количества трафика и программа файерволл чтобы в инет заходили лишь те программы что нужны вам.  Ранее я тоже обвинял нар мобаил что уних что то не так с трафиком но по моей программе выходило все так как должно быть - если дают например дневной пакет за 10 коп 30 мб то и программа в реальном времени показывает сколько у меня уходит.  Я бы может и хотел  бы доказать неправоту операторов но фактов нет у меня.

    ПОэтому если вам не хватает 1 гб трафика в день ищите причину в своих девайсах,  когда то мне на месяц хватало на пк 10 гигов и еще даже оставалось, главное не смотреть онлайн порнуху).  Насчет скорости соединения согласен скорость  херовая бывает.

Link to comment
Share on other sites

Чему вы удивляетесь. Когда бывают проблемы и я оставляю заявку, мне неделями никто не перезванивает, как хотя бы тот же Азерсель. А когда я им вновь звоню, говорят что оказывается они все перепроверили и проблемы не нашли.. и так три раза! Те еще трепачи и бездельники, им клиенты пофигу..

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KOMILFO сказал:

Я обращаюсь к юзеру Bakcell. Как можно связаться хотя бы с одним из ваших операторов? Раньше была опция: для связи с оператором. Сейчас невозможно, только "нажмите сюда", "нажмите туда", и потом слушайте новости.

 

В общем, мне нужна помощь. как и с кем я могу поговорить? Ваша личка тоже недоступна. 

4988989 -6 - 3 - говорите ну...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, anar0102 сказал:

4988989 -6 - 3 - говорите ну...

благодарю. Вчера дослушала их, наконец, и   сама разобралась. Но все равно ))) вспомнила дуэт имени Чехова ). и их сценку про колл-центр банка. )

Link to comment
Share on other sites

Если что то не нравиться,Выход простой закрыть этот номер и поменять на другой провайдер.Был такой случай с СИТИНЕТОМ  С 18МАН АБОНЕМЕНТНОЙ ПЛАТЫ РЕШИЛИ ПОДНЯТЬ ДО 25МАН.ПОШЕЛ НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫХОДЕ  С ЭТОЙ ФИРМЫ.И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ЧЕРЕЗ 15-20ДНЕЙ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ  ЧТО ПОДНЯЛИ ВСЕГО НА 1 МАН.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 7 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 18 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 71 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 684 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...